Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
Повнимательней почитайте. Я же написал, что это синхронизация в выводом на терминал (по поводу первых команд с тестированием установленного бита разрешения прерывания). Сама-то программа будет думать, что уже всё вывелось, а игрок за экраном ещё не видит и его реакция будет запоздавшей. А в случае сброса бита разрешения прерывания уже вся информация вывелась на экран со стороны ОС.
Код Пажитнову вероятно подсказали. Во всяком случае в другой его игре STADO при выводе заставки написано, что "АВТОР ИГРЫ - А.Л.ПАЖИТНОВ МЕЛКИЕ ДОРАБОТКИ - Р.А.БРОНШТЕЙН".
Может с терминалом при скорости 300 бит/с это имеет какой-то небольшой смысл, но сомневаюсь, что во времена Пажитнова были системы с менее, чем 2400. Задержка с выводом при 2400 bps - тысячные секунды на символ, тетрис выводит совсем немного данных. Всё-таки останусь вместе с form при прежнем мнении - это бесполезный код и Пажитнов его использовал чисто механически. И, повторю, тесты на железе подтверждают его бесполезность. Что они там про таймер не знали?!