User Tag List

Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Demo скроллер картинки на УКНЦ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    скроллинг хотя бы по 2 пикселя
    Переключать 4 куска экрана?
    1) рисовать со сдвигом или прешифтованными тайлами? Это абсолютно не вариант. Боюсь онлайн сдвига может нехватить в 50фпс. Прешифт возможно спасет, возможно не спасет (оно и так сожрало прилично времени ЦП и ПП).
    2) Ладно - берем 320х288 - но... тут становится проблемой то что пиксели выросли в ширину ровно в 2 раза и экономии никакой.
    3) Тогда третий вариант - сделать скроллер на 1/4 экрана в высоту - тогда оно может и прокатит, но что это будет за такое на 1/4 экрана-то (и опять упираться в шифт и в bis эти тормознутые)

    У меня сейчас там сделано так что ПП рисует свою "строку" сразу mov (R0)+, (R5) в видеопамять (в R5 адрес типа 100000, я переключил банки ОЗУ на ПЗУ и mov срабатывает, а другое там не сработает). И то заметил что скорости пусть и хватает, но если делать шифты по ходу работы, если работать через РА РД регистры - то может подойти к критикал для скроллера в 50фпс.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Очень похожую на оригинального Марио
    Это да, но не прямо сильно похожую. Коричневого там так и нет чтобы шляпку у гумбы нарисовать, а какие-то разнообразия красного, зеленого причем довольно тусклые - они неоч.

    Ну и вообще господа, я помню TSPAL да и свой аналог пробовал. Цвета мне не понравились. Плюс на моей СЭМЗ-завода технике их банально нет кроме неясного канала яркости (он есть). Предлагаю не мучаться и считать что есть 8 цветов и максимум яркость (и то лишь для строки).
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 29.06.2023 в 17:11.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  2. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27
  3. Скроллер окошка текста фреймовый
    от Shadow Maker в разделе Программирование
    Ответов: 76
    Последнее: 30.01.2009, 08:43
  4. 2 картинки
    от hi_soft в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 18.06.2006, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •