Нет. Столбики тайлов быстрее-всего рисуются по знакоместам. Если у тебя 2,3,4 экран сдвинуты - тебе надо тайлы либо сдвигать наживую всякими ashc либо иметь (+дофига памяти) прешифтованные тайлы. И учитывая что команда bis значительнее медленнее чем mov (а ее причем придется выполнять аж два раза ну ты понимаешь, сдвинул байт - надо в соседний байт влезть, а чтобы еще влезть - так это еще одна команда и потом третья и т.д.) - это реально не вариант.
Второй момент - в ЦП видеопамять обычно адресуема через [байт G][байт R] цвета на 8 пикселей (это слово) - как его сдвигать на 2пикселя вправо? Просто представь гимора скок будет. Жесть. Поэтому с УКНЦ никто не связывается. Я проходил эти моменты когда демку игрушки делал. Оно решилось через отдельные shadow R G B буфера. Но это сожрало все время и в итоге там вообщем ниочем скорость была.
- - - Добавлено - - -
Оно боюсь не влезет при 8 цветах никак. Две (с небольшим) еще влезают. 4 уже вряд-ли. Это разумеется если говорить о "стандартной" видеопамяти УКНЦ (которая так-то и не видеопамять, но скажем специальная память). Можно допустим чутка ее скинуть (один из экранов) на память ЦП и ПП обычную - но останется тогда с гулькин нос там.





Ответить с цитированием