User Tag List

Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Demo скроллер картинки на УКНЦ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    390
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    В результате вся нагрузка на процессор - это нарисовать один столбик тайлов.
    Нет. Столбики тайлов быстрее-всего рисуются по знакоместам. Если у тебя 2,3,4 экран сдвинуты - тебе надо тайлы либо сдвигать наживую всякими ashc либо иметь (+дофига памяти) прешифтованные тайлы. И учитывая что команда bis значительнее медленнее чем mov (а ее причем придется выполнять аж два раза ну ты понимаешь, сдвинул байт - надо в соседний байт влезть, а чтобы еще влезть - так это еще одна команда и потом третья и т.д.) - это реально не вариант.

    Второй момент - в ЦП видеопамять обычно адресуема через [байт G][байт R] цвета на 8 пикселей (это слово) - как его сдвигать на 2пикселя вправо? Просто представь гимора скок будет. Жесть. Поэтому с УКНЦ никто не связывается. Я проходил эти моменты когда демку игрушки делал. Оно решилось через отдельные shadow R G B буфера. Но это сожрало все время и в итоге там вообщем ниочем скорость была.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    1. Разрешение 320 точек в ширину.
    2. В памяти находятся 4 экранные области, каждая из которых сдвинута на 2 пикселя относительно другой.
    Оно боюсь не влезет при 8 цветах никак. Две (с небольшим) еще влезают. 4 уже вряд-ли. Это разумеется если говорить о "стандартной" видеопамяти УКНЦ (которая так-то и не видеопамять, но скажем специальная память). Можно допустим чутка ее скинуть (один из экранов) на память ЦП и ПП обычную - но останется тогда с гулькин нос там.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 29.06.2023 в 18:26.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  2. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27
  3. Скроллер окошка текста фреймовый
    от Shadow Maker в разделе Программирование
    Ответов: 76
    Последнее: 30.01.2009, 08:43
  4. 2 картинки
    от hi_soft в разделе Графика
    Ответов: 17
    Последнее: 18.06.2006, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •