User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Полигональная демка

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    только там кодирование/оптимизация была на порядок выше
    Ну эт понятное дело.
    16-ти битки так и вовсе в реалтайме тащили всё это. Another World, катсцены flashback, сruise for a сorpse, ноги человеков в Toy Story на уровне Макдональдса. Из новодельного - демосцена Red Eyes и NICCC
    Амижный EON туда же

    У меня в планах тоже сежку помучать в этом направлении. Тем паче там уже готовая процедура заливки поликов есть в библиотеках. Причём заливка диззерингом, и при 16-ти цветах получается имитация 16х16 = 256 оттенков минус дублирующиеся.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Хотелось бы современную адвентюру с такими картинками в 128к.
    я БЫ замутил, будь у меня скилл прогинга чуть выше ламерского. Но увы, приходится ограничиваться лишь дермосценами, где памяти не так уж и жалко.
    Последний раз редактировалось ALKO; 30.07.2023 в 23:20.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демка с котом на РК
    от norduk в разделе Радио-86РК
    Ответов: 17
    Последнее: 02.02.2018, 22:56
  2. Демка
    от Rindex в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 28
    Последнее: 20.10.2013, 15:42
  3. Демка
    от ALKO в разделе Игры
    Ответов: 28
    Последнее: 21.12.2010, 08:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •