User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Тема: Игрушка Columns для УКНЦ

  1. #11

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,507
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Так предложите правильный вариант.
    Я совсем не про то.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Ваш вариант с циклом из четырёх байт и отсутствием проверки готовности в конце я считаю неправильным.
    В силу описанного выше - я не могу сказать - правильный он или нет - надо смотреть взаимодествие между ЦП и ПП. Вполне возможно, что в некоторых местах будет правильным, в некоторых - нет. Но разбираться за автора во всех таких "волшебных" местах - я считаю неправильным.

  2. #12

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    В силу описанного выше - я не могу сказать - правильный он или нет - надо смотреть взаимодествие между ЦП и ПП. Вполне возможно, что в некоторых местах будет правильным, в некоторых - нет. Но разбираться за автора во всех таких "волшебных" местах - я считаю неправильным.
    Взаимодействие при запуске своего кода в ПП: надо подать три запроса - выделить память (код 1), записать из памяти ЦП в память ПП (код 020), запустить п/п в памяти ПП (код 030). Если запросы с кодами 020 и 030 можно гнать сплошным потоком. То на запрос с кодом 1 надо дождаться ответа, произошла ли ошибка при выделении памяти, и если всё нормально, то адрес выделенного блока в ОЗУ ПП.

  3. #13

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,507
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Взаимодействие при запуске своего кода в ПП
    Если посмотреть код рядом с этой процедурой, то можно понять, что, как я и писал ранее:
    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    в некоторых местах будет правильным, в некоторых - нет
    Так что мнение
    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Ваш вариант с циклом из четырёх байт и отсутствием проверки готовности в конце я считаю неправильным.
    то же в общем случае - неправильно

  4. #14

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да там можно вариант Хунты использовать, никаких проверок на выделение памяти в ПП нету. Также нет никакого выхода в РТ-11.
    Не выделит полсотни байт в ПП - ну облом (да, там столько мало запрашивается и думается случай скорей нереальный что в ПП нет немножко свободной памяти).
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  5. #15

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Если посмотреть код рядом с этой процедурой, то можно понять, что, как я и писал ранее:
    Сама процедура PPSEN написана правильно. А вот рядом с ней к PPRUN у меня тоже есть претензии.
    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    то же в общем случае - неправильно
    Вы считаете моё мнение неправильным, я ваше. Ну что ж, на том и разойдёмся.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Да там можно вариант Хунты использовать, никаких проверок на выделение памяти в ПП нету.
    Используйте. Он вполне пройдёт, если не будет ошибок с выделением памяти. А если будет ошибка, то в PPAPP останется ноль и вы закачаете по нулевому адресу в ОЗУ ПП.
    А так как у вас всё равно проверку на выделение памяти не производится, то и сработает.

  6. #16

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,507
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Вы считаете моё мнение неправильным, я ваше. Ну что ж, на том и разойдёмся.
    Ок, поскольку я не специалист по УК-НЦ - пошёл-ка я отсюда. Колдуйте дальше. Без меня.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И вообще господа, я сам знаю что код у меня такой что лучше его не смотреть. (всякие явно бросающиеся в глаза вещи в циклы не завернуты, где-то вообще на регистрах можно было вместо переменных в памяти, логику лучше можно сделать, какие-то флаговые переменные для которых хватает байта выделены как word и т.д.).
    Но так уж понаписал как понаписал. Сейчас всё это причесывать не буду. Но в будущем постараюсь что-то учесть и написание кода улучшать (я надеюсь на это).
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  9. #18

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    всякие явно бросающиеся в глаза вещи в циклы не завернуты
    Развёрнутый цикл выполняется быстрее, место правда кушает. Но тест копирования памяти это показал.
    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    где-то вообще на регистрах можно было вместо переменных в памяти,
    Регистров маловато. Через них лучше делать адресацию к РА/РД. Ну впрочем у вас так и сделано.
    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    какие-то флаговые переменные для которых хватает байта выделены как word и т.д.).
    Запись в байт в 1801ВМ2 медленней проходит, а память ПП так вообще. Но если скорость не играет роль, то можно и в отдельных битиках хранить в слове.

  10. #19

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Используйте. Он вполне пройдёт, если не будет ошибок с выделением памяти. А если будет ошибка, то в PPAPP останется ноль и вы закачаете по нулевому адресу в ОЗУ ПП.
    А так как у вас всё равно проверку на выделение памяти не производится, то и сработает.
    Посмотрел реализацию запроса блока памяти в ПЗУ. Обязательно надо ждать ответа. В блоке в слове со смещением 6 передаётся размер блока в словах при запросе памяти. А при передаче данных в ПП там находится адрес передаваемого блока в ЦП. Т.е. если вы не будете ждать и сформируете новый блок для передачи в ПП (код 020), то перед установкой бита готовности ваш адрес ЦП затрётся размером выделенного блока.
    Так что не сработает, если даже ошибок не будет. Так что обязательно ждать готовности канала К2 после передачи данных.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Alex_K за это полезное сообщение:

    BlaireCas(11.07.2023), Oleg N. Cher(11.07.2023), Titus(11.07.2023)

  11. #20

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,700
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Вроде для УКНЦ ничего похожего не видел.
    Спасибо за игрушку, понравилась!

    Динамично, приятно, быстро, красиво.

    Хотелось бы, чтобы не так рано переключалась игра на быструю скорость)

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(11.07.2023)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  2. мощная игрушка
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 128
    Последнее: 23.03.2024, 17:05
  3. Новая игрушка для БК
    от mdk в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 37
    Последнее: 22.01.2022, 14:38
  4. Супер игрушка для Spectre\OB и Pawel\RS
    от bugsy в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 23.03.2005, 06:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •