User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Вставляем паузу в SNA-файлы

  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    при таком раскладе push af затрёт команду jp start
    а вот если отступить от вершины стэка на 11 байт вниз, то и push af не причинит вреда и на скорпионе запустится
    и похерит графику которая читаетсо стекком
    на спектруме нетрадиционное использование стека обышно

  2. #12

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нет, речь то идет не о снапе сделанном в процессе игры, а сразу после загрузки, перед стартом.

  3. #13

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,644
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а не проще было сделать в нём аппаратную паузу перед запуском файла ?
    Возможно, и проще было. Но я на тот момент совсем на других вещах был сосредоточен. А данную проблему решил, как решил.

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    а вот если отступить от вершины стэка на 11 байт вниз, то и push af не причинит вреда и на скорпионе запустится
    Вот для этого я и сделал два альтернативных варианта размещения паузы.

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Вообще то не надо записывать коды команд PUSH AF, XOR A; надо просто поместить в стек AF, и обнулить A.
    В целях тотальной оптимизации, возможно, и да. Но, это частный вариант, который потребует изменения общей логики. Да и в плане байтов мы здесь ничего не выиграем - вместо двух байтов PUSH AF и XOR A, мы затрём два дополнительных байта на стеке, в дополнение к тем, которые используются под хранение PC и последующего хранения на этом месте AF.
    С уважением, Станислав.

  4. #14

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    в дополнение к тем, которые используются под хранение PC и последующего хранения на этом месте AF.
    Да, но это в снапшоте 48К. В снапшоте 128К, PC сохраняется не в стеке.

  5. #15

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Жаль только трассировать загрузчик, чтобы создать исходный снапшот, придется руками. Теоретически можно запарить эмулятор грузить TZX до момента, когда будет прочитан последний бит последнего блока данных, правда, если там доп. уровни в TZX лежат, то это не сработает.
    На форуме spectrumcomputing.co.uk есть тема про идеальные снапшоты, точнее скрипты для их создания от автора skoolkit. Для простых загрузок там все автоматом должно работать, как я понял, парсится файл образа ленты. Для сложных загрузок те скрипты прогоняют процесс загрузки через полную эмуляцию. Можно там понатаскать файлов.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Расширение .sna
    от ondas в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 10.08.2023, 14:36
  2. Программное создание SNA
    от Dwa83 в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 26.08.2019, 22:46
  3. Распилитель sna
    от Alex Rider в разделе Утилиты
    Ответов: 3
    Последнее: 22.07.2012, 18:22
  4. Игры в sna
    от DRILL в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 30.03.2010, 22:43
  5. ПОМОГИТЕ!! (SNA to AY...)
    от newart в разделе Музыка
    Ответов: 44
    Последнее: 07.10.2005, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •