User Tag List

Показано с 1 по 10 из 21

Тема: БК-0010 и клавиша СТОП

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Прерывание по V4 - на стек кладется PSW и PC
    Либо в реальной БК добавляется +2 на адрес возврата, либо я ничего не понимаю.

    Тут возможно действительно что-то связано с тем как БК обрабатывает СТОП и добавляет-ли оно туда +2 при заносе в стек адреса.
    Банальный занос 2, 2 по адресам (2-4) в эмуляторе решает проблему СТОПа, но люди зачем-то вот это писали и кто-ж их знает-то. Одно дело эмуляция, а тут вон похоже подводные камни.

    (это уже не говоря о том что я прочитал что на ВМ1 команда CLR зачем-то ЧИТАЕТ
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 20.08.2023 в 19:55.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее: 21.06.2021, 16:33
  2. Загадочная клавиша СУ/С
    от Arix в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 8
    Последнее: 21.10.2018, 23:04
  3. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  4. СТОП
    от svofski в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 3
    Последнее: 15.05.2010, 00:42
  5. Нужна клавиша
    от BYTEMAN в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 20.12.2009, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •