User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: AY+ВИ музыка на Вектор-06ц

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Ну и от меня не хватало позитива, надо исправляться - в векторовских программах (эмулятор спека, exolon) есть примеры использования таймера для задания временных интервалов, но они издают (сравнительно тихие) паразитные звуки, а SegaBoy реализовал бесшумный вариант, респект.
    Я предположил что таймер может вносить искажения, если один канал использовать для счёта, поэтому полез читать справочник Шахнова насчёт ВИ53. Единственный подходящий оказался режим 0 - при установке на выходе низкий уровень, при загрузке счётчика тоже низкий. Если не давать досчитать до конца и успевать перезагружать или останавливать счётчик, то выход так и будет в низком уровне и посторонних шумов не будет. В остальных режимах свои недостатки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    только донди самый пральный фамиком
    Для 50 Гц надо поменять константу загружаемую в счётчик - вместо $e2 поставить $f5

    Этот пользователь поблагодарил SegaBoy за это полезное сообщение:

    parallelno(23.08.2023)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    а ты можешь выложить на github.com конвертер пожалуйста?
    гитх00б через месяц помножит всех на 0

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У фамикома (Денди) 2 канала генерящие прямоугольники с управляемой громкостью, 1 канал генерящий треугольники без управления громкостью, и 1 канал шума с управляемой громкостью, еще 1 канал DPCM для вывода оцифрованного звука.
    По идее должно хватить и одного AY. Но генерация триугольников это фича фамикона дающая басы в музыке, и если ее эмулировать прямоугольниками, то получается не очень. Возможно с помощью огибающей и третьего канала AY-ка получилось бы лучше, чем просто прямоугольники.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

    Этот пользователь поблагодарил Ramiros за это полезное сообщение:

    parallelno(22.08.2023)

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramiros Посмотреть сообщение
    Возможно с помощью огибающей
    неполучитсо
    можешь послушать у алона в марево
    как оно паршиво жужжит вместо басов

    да и "разрешение" у огибающей ну совсем не то
    чтоб конвертить в нее на автомате

    - - - Добавлено - - -

    а еще нужно понимать
    что треугольник и меандрр при одинаковой амплитуде имеют разную громкость
    так же как и разные скважности pulse канала
    так же как и жужжание огибающей
    и все эти фактические громкости нужно знать

    ...хотя нет ситуация еще сложней
    для каждой частоты своя фактическая громкость (вроде бы как (насколько мы догадались на горьком опыте))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Изначально мелодии под 60Гц. Я не хотел переписывать их под 50, поэтому не использовал прерывания.
    в рашке все что 60Гц привыкли слышать в 50Гц
    оригинал пипикающая ересь для еретиков
    только донди самый пральный фамиком

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    . Файлы можно взять здесь
    фехня
    даешь батлтодс %) (тот который DD)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Ninja Gaiden использует канал DPCM. Как с ним быть я пока не придумал, а без него звучит не очень. Второй Чип и Дейл ещё не изучал, пока первый осваиваю ))
    ты зобыл что утя
    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    дальше просто ждём, ну или выполняем полезную часть программы,
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 22.08.2023 в 18:43.

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Справедливости ради отмечу, что в эксолоне и эмуляторе спека решали более сложную задачу - там надо выдерживать постоянные интервалы с точностью до такта, поэтому один раз задают делитель после прерывания и дальше пользуются (независимо от прерываний). А здесь не нужно синхронизироваться с обновлением экрана, поэтому допустимо небольшое плавание интервала, на слух это не заметно. Для разных применений лучше подходят разные варианты.

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил в один пример рилтаймовую коррекцию делителя таймера, чтобы строил с AY 1.75 МГц. Соответвенно тут ситуация обратная оригиналу - приемлемо в Emu80 и v06x, нестрой в Emu и VV.

    Upd (chipdUni):
    УС/LCtrl (РУС/ЛАТ не горит) - оригинал, лучше подходит для Emu и VV
    CC/LShift (горит РУС/ЛАТ) - вариант более подходящий для Emu80 и v06x
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 23.08.2023 в 21:00. Причина: вариант с управлением клавишами

  8. #7

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Добавил в один пример рилтаймовую коррекцию делителя таймера, чтобы строил с AY 1.75 МГц. Соответвенно тут ситуация обратная оригиналу - приемлемо в Emu80 и v06x, нестрой в Emu и VV.

    Upd (chipdUni):
    УС/LCtrl (РУС/ЛАТ не горит) - оригинал, лучше подходит для Emu и VV
    CC/LShift (горит РУС/ЛАТ) - вариант более подходящий для Emu80 и v06x
    Я что то разницы не заметил, что должно изменятся?
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  9. #8

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заменил пример на универсальный вариант с переключением коррекции клавишами на лету.

  10. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если разница не заметна, то подойдет и оригинальный вариант.

    Уходя в оффтоп. В свое время отложил громкий вариант phaser1, т.к. у него несколько хуже строят каналы, теперь думаю, что наверно зря, похоже никто не заметил бы.

  11. #10

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мелодии из Mitsume ga Tooru - взять исходник, rom-файл или сразу послушать что получилось можно здесь.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 23.06.2016, 00:02
  2. Вектор-06Ц
    от Robusta в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 17.03.2009, 23:18
  3. Вектор-06Ц: БП от PC
    от Dmitry Dubrovenko в разделе Вектор
    Ответов: 11
    Последнее: 08.03.2009, 21:53
  4. Ищу ВЕКТОР-06ц
    от BYTEMAN в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 13
    Последнее: 17.11.2008, 20:50
  5. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •