User Tag List

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 80

Тема: Игра Bolder Dash для БК-0010

  1. #51

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    и сделать разную фазу у соседних летучек
    В оригиналах не было никакой разной фазы. Там анимация происходила внутри спрайтов, и эта анимация общая, на весь экран. Синхронная анимация - фишка классического BD.

  2. #52

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    быка головного моска
    ТЫ же видишь что аффтар темы
    все равно утверждает что его красносиний вариант лучшо...
    то что можно сделать разное очень хорошо

    Я про саму игру. Она очень... динамичная на фоне остального на БК



    крайне странно выглядит движуйщяяся стена перетирающая камни на кристалы
    в упор не помню такой в оригинале (хотя я видимо просто не доходил туда)
    ЕСть такая очень даже
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #53

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    напомню что в оригиналах НЕТ никакой равномерносте
    Но, там и нет горизонтальной линии (ок, пунктира) другого цвета. А "линейность" одного цвета не так рвёт глаз.


    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    и даже в этом порте недостатошно равномерно
    Тут отдельная песня вообще. Но, ещё раз: я про линию другого цвета на земле.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    от которой не хочетсо блевать радугой
    Вот офигительно приятный глазу уровень (только камни полосатые конечно заменить):

    К такому (по возможности) надо подтянуть все уровни.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  4. #54

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Вот офигительно приятный глазу уровень (только камни полосатые конечно заменить):
    1. рандомные точки смотрятсо хуже (ужо пробовал)
    2. нужно 3 вида земли а ярче уже низя

    - - - Добавлено - - -

    возможно эти полосочки можно перреместить вниз тайла
    тогда они будут подчеркивать объем землекуба/тайломеста
    (как блики на камнях и как земля в оригинале)

    - - - Добавлено - - -

    хотя в оригинале
    как раз вся яркость в центре
    собственно умя тожо

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Может быть, но в реальности - это ломает глаза при игре.
    это лживая лжа
    все любят lowres
    а ТЕ кто не любят aнoнируют на свои 8К мониторы

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Синхронная анимация - фишка классического BD.
    в той синхронной анимации возможно спрайты не сливааютсо в одно целое
    и не понимаю зачем и ради чего наследовать кривизну оригиналов
    для кристалов и квадратов синхронная анимация работает
    для бабочек это сферический феил
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.09.2023 в 23:46.

  5. #55

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    (ужо пробовал)
    Где, в редакторе? Надо в игре смотреть. На статичной картинке + без скролла - совсем по другому смотрится.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  6. #56

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    совсем по другому смотрится.
    ставишь 4 тайл рядом
    уже видно что УГ

  7. #57

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ставишь 4 тайл рядом
    уже видно что УГ
    Что тут УГшного (за исключением того, что с зелёным ярковато получилось (хотя я цвет по слуху выбирал), но можно с зелёным использовать 3 точки на тайл)?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0002.png 
Просмотров:	73 
Размер:	8.2 Кб 
ID:	79476
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  8. #58

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Что тут УГшного (за исключением того, что с зелёным ярковато получилось (хотя я цвет по слуху выбирал), но можно с зелёным использовать 3 точки на тайл)?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0002.png 
Просмотров:	73 
Размер:	8.2 Кб 
ID:	79476
    конкретно тут УГшные ДЫРКИ в земле
    это уже не диагонали
    и эта перфорироованная сетка очень хорошо просматриваетсо

  9. #59

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    и эта перфорироованная сетка очень хорошо просматриваетсо
    Короче, нужен редактор в игре, куда можно подгружать свои тайлы ;-) Как тебе такое, Илон @BlaireCas?

    З.Ы. Если тайлы в бинарнике идут подряд, то можно сделать 2 куска кода, до и после и собирать их с помощью copy /b begin.bin + tiles.bin + end.bin. Только нужен конвертор tiles.png в tiles.bin
    Последний раз редактировалось CodeMaster; 12.09.2023 в 22:40.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  10. #60

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    485
    Спасибо Благодарностей отдано 
    140
    Спасибо Благодарностей получено 
    392
    Поблагодарили
    147 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    все равно утверждает что его красносиний вариант лучшо...
    Автор убрал это с первого поста. Твоя версия смотрится вполне свежо и неплохо. И даже лучше полосатый вариант чем второй дизереный без полосок. Я несколько попозже сделаю версию #4 для сравнения и как и обещал - твое имя надо будет вставить в игруху (пока незнаю куда, ну в меню куда-нибудь хотя-бы, мне просто несколько версий неудобно будет, поэтому уж надо определиться с окончательными тайлами - реально полосатое вполне норм).

    Начальную заставку думаю не исправлю (она из кусков фонта и дизерить еще и их .. ну такое себе). Да и пусть останется тот - самый БК-0010 который любили много людей когда-то. Я ведь не делал под палитры 11-го. Тут специально именно 10-ка с ее 16-ю килобайтами, 4-мя цветами, загрузкой с магнитофона и прочей ностальгией...

    (А насчет НЕО - ну я не ожидал! - Спектрумист поучаствовал в игрушке для БК - ну это-ж очень неплохо! ток без холивора, дизеринг и правда норм)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    нужен редактор в игре, куда можно подгружать свои тайлы ;-) Как тебе такое, Илон @BlaireCas?
    Коды выложены на гитхабе с батником для сборки, сейчас там нехватает скриптов. Туда могу подбросить php скрипты для линка и macro11.exe файл который впрочем легко нагуглить и да можно собрать хоть чего угодно Только батники исправить. Ну и где-то скачать древний php5.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 13.09.2023 в 19:24.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AZ для БК-0010(01) и БК-0011М
    от SuperMax в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 281
    Последнее: 23.05.2025, 21:52
  2. Игра Bolder Dash для УКНЦ
    от BlaireCas в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 23
    Последнее: 09.09.2023, 13:01
  3. Контроллер PS/2 для БК-0010
    от Xrust в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 24
    Последнее: 21.08.2021, 10:31
  4. Ответов: 19
    Последнее: 19.01.2020, 19:50
  5. геймпад для БК 0010
    от zorel в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 3
    Последнее: 27.09.2018, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •