User Tag List

Page 6 of 8 FirstFirst ... 2345678 LastLast
Results 51 to 60 of 80

Thread: Игра Bolder Dash для БК-0010

  1. #51

    Join Date
    4th August 2005
    Location
    Nizhnevartovsk
    Posts
    1,091
    Thanks Thanks Given 
    102
    Thanks Thanks Received 
    152
    Thanked in
    100 Posts
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    и сделать разную фазу у соседних летучек
    В оригиналах не было никакой разной фазы. Там анимация происходила внутри спрайтов, и эта анимация общая, на весь экран. Синхронная анимация - фишка классического BD.

  2. #52

    Join Date
    1st March 2005
    Location
    Samara
    Posts
    4,867
    Thanks Thanks Given 
    328
    Thanks Thanks Received 
    311
    Thanked in
    235 Posts
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    быка головного моска
    ТЫ же видишь что аффтар темы
    все равно утверждает что его красносиний вариант лучшо...
    то что можно сделать разное очень хорошо

    Я про саму игру. Она очень... динамичная на фоне остального на БК



    крайне странно выглядит движуйщяяся стена перетирающая камни на кристалы
    в упор не помню такой в оригинале (хотя я видимо просто не доходил туда)
    ЕСть такая очень даже
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #53

    Join Date
    26th April 2009
    Location
    г. Воронеж
    Posts
    6,481
    Thanks Thanks Given 
    310
    Thanks Thanks Received 
    249
    Thanked in
    217 Posts
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    напомню что в оригиналах НЕТ никакой равномерносте
    Но, там и нет горизонтальной линии (ок, пунктира) другого цвета. А "линейность" одного цвета не так рвёт глаз.


    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    и даже в этом порте недостатошно равномерно
    Тут отдельная песня вообще. Но, ещё раз: я про линию другого цвета на земле.

    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    от которой не хочетсо блевать радугой
    Вот офигительно приятный глазу уровень (только камни полосатые конечно заменить):

    К такому (по возможности) надо подтянуть все уровни.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  4. #54

    Join Date
    22nd May 2011
    Location
    г. Дзержинск, Украина
    Posts
    6,829
    Thanks Thanks Given 
    483
    Thanks Thanks Received 
    663
    Thanked in
    513 Posts
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by CodeMaster View Post
    Вот офигительно приятный глазу уровень (только камни полосатые конечно заменить):
    1. рандомные точки смотрятсо хуже (ужо пробовал)
    2. нужно 3 вида земли а ярче уже низя

    - - - Добавлено - - -

    возможно эти полосочки можно перреместить вниз тайла
    тогда они будут подчеркивать объем землекуба/тайломеста
    (как блики на камнях и как земля в оригинале)

    - - - Добавлено - - -

    хотя в оригинале
    как раз вся яркость в центре
    собственно умя тожо

    Quote Originally Posted by CodeMaster View Post
    Может быть, но в реальности - это ломает глаза при игре.
    это лживая лжа
    все любят lowres
    а ТЕ кто не любят aнoнируют на свои 8К мониторы

    Quote Originally Posted by Dexus View Post
    Синхронная анимация - фишка классического BD.
    в той синхронной анимации возможно спрайты не сливааютсо в одно целое
    и не понимаю зачем и ради чего наследовать кривизну оригиналов
    для кристалов и квадратов синхронная анимация работает
    для бабочек это сферический феил
    Last edited by NEO SPECTRUMAN; 11th September 2023 at 23:46.

  5. #55

    Join Date
    26th April 2009
    Location
    г. Воронеж
    Posts
    6,481
    Thanks Thanks Given 
    310
    Thanks Thanks Received 
    249
    Thanked in
    217 Posts
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    (ужо пробовал)
    Где, в редакторе? Надо в игре смотреть. На статичной картинке + без скролла - совсем по другому смотрится.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  6. #56

    Join Date
    22nd May 2011
    Location
    г. Дзержинск, Украина
    Posts
    6,829
    Thanks Thanks Given 
    483
    Thanks Thanks Received 
    663
    Thanked in
    513 Posts
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by CodeMaster View Post
    совсем по другому смотрится.
    ставишь 4 тайл рядом
    уже видно что УГ

  7. #57

    Join Date
    26th April 2009
    Location
    г. Воронеж
    Posts
    6,481
    Thanks Thanks Given 
    310
    Thanks Thanks Received 
    249
    Thanked in
    217 Posts
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    ставишь 4 тайл рядом
    уже видно что УГ
    Что тут УГшного (за исключением того, что с зелёным ярковато получилось (хотя я цвет по слуху выбирал), но можно с зелёным использовать 3 точки на тайл)?
    Click image for larger version. 

Name:	0002.png 
Views:	73 
Size:	8.2 KB 
ID:	79476
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  8. #58

    Join Date
    22nd May 2011
    Location
    г. Дзержинск, Украина
    Posts
    6,829
    Thanks Thanks Given 
    483
    Thanks Thanks Received 
    663
    Thanked in
    513 Posts
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by CodeMaster View Post
    Что тут УГшного (за исключением того, что с зелёным ярковато получилось (хотя я цвет по слуху выбирал), но можно с зелёным использовать 3 точки на тайл)?
    Click image for larger version. 

Name:	0002.png 
Views:	73 
Size:	8.2 KB 
ID:	79476
    конкретно тут УГшные ДЫРКИ в земле
    это уже не диагонали
    и эта перфорироованная сетка очень хорошо просматриваетсо

  9. #59

    Join Date
    26th April 2009
    Location
    г. Воронеж
    Posts
    6,481
    Thanks Thanks Given 
    310
    Thanks Thanks Received 
    249
    Thanked in
    217 Posts
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    и эта перфорироованная сетка очень хорошо просматриваетсо
    Короче, нужен редактор в игре, куда можно подгружать свои тайлы ;-) Как тебе такое, Илон @BlaireCas?

    З.Ы. Если тайлы в бинарнике идут подряд, то можно сделать 2 куска кода, до и после и собирать их с помощью copy /b begin.bin + tiles.bin + end.bin. Только нужен конвертор tiles.png в tiles.bin
    Last edited by CodeMaster; 12th September 2023 at 22:40.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  10. #60

    Join Date
    6th February 2020
    Location
    г. Москва
    Posts
    485
    Thanks Thanks Given 
    140
    Thanks Thanks Received 
    392
    Thanked in
    147 Posts
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    все равно утверждает что его красносиний вариант лучшо...
    Автор убрал это с первого поста. Твоя версия смотрится вполне свежо и неплохо. И даже лучше полосатый вариант чем второй дизереный без полосок. Я несколько попозже сделаю версию #4 для сравнения и как и обещал - твое имя надо будет вставить в игруху (пока незнаю куда, ну в меню куда-нибудь хотя-бы, мне просто несколько версий неудобно будет, поэтому уж надо определиться с окончательными тайлами - реально полосатое вполне норм).

    Начальную заставку думаю не исправлю (она из кусков фонта и дизерить еще и их .. ну такое себе). Да и пусть останется тот - самый БК-0010 который любили много людей когда-то. Я ведь не делал под палитры 11-го. Тут специально именно 10-ка с ее 16-ю килобайтами, 4-мя цветами, загрузкой с магнитофона и прочей ностальгией...

    (А насчет НЕО - ну я не ожидал! - Спектрумист поучаствовал в игрушке для БК - ну это-ж очень неплохо! ток без холивора, дизеринг и правда норм)

    - - - Добавлено - - -

    Quote Originally Posted by CodeMaster View Post
    нужен редактор в игре, куда можно подгружать свои тайлы ;-) Как тебе такое, Илон @BlaireCas?
    Коды выложены на гитхабе с батником для сборки, сейчас там нехватает скриптов. Туда могу подбросить php скрипты для линка и macro11.exe файл который впрочем легко нагуглить и да можно собрать хоть чего угодно Только батники исправить. Ну и где-то скачать древний php5.
    Last edited by BlaireCas; 13th September 2023 at 19:24.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

Page 6 of 8 FirstFirst ... 2345678 LastLast

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Similar Threads

  1. AZ для БК-0010(01) и БК-0011М
    By SuperMax in forum БК-0010/0011
    Replies: 281
    Last Post: 23rd May 2025, 21:52
  2. Игра Bolder Dash для УКНЦ
    By BlaireCas in forum ДВК, УКНЦ
    Replies: 23
    Last Post: 9th September 2023, 13:01
  3. Контроллер PS/2 для БК-0010
    By Xrust in forum БК-0010/0011
    Replies: 24
    Last Post: 21st August 2021, 10:31
  4. Replies: 19
    Last Post: 19th January 2020, 19:50
  5. геймпад для БК 0010
    By zorel in forum БК-0010/0011
    Replies: 3
    Last Post: 27th September 2018, 20:43

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •