User Tag List

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 80

Тема: Игра Bolder Dash для БК-0010

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    485
    Спасибо Благодарностей отдано 
    140
    Спасибо Благодарностей получено 
    392
    Поблагодарили
    147 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    А ЕЩЕ там не честные широкие пиксели
    В УКНЦ версии двойные пиксели (8х16 тайл), там мой конвертер берет только четные из них (просто так нарисовано чтобы крышу не снесло от "сплющенных" тайлов когда на них смотришь в редакторе типа gimp)
    В БК версии - 16х16 тайл - тут уж вот честного размера да

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    это вообще больше на лес смахивает
    Ну тут уж хозяин барин - сам нарисовал - сам и радуйся Я-то че
    (зато "появились" цвета невиданные на БК-0010)
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот, подрисовал в меру своих способностей. Землю и амёбу стоило бы переделать наверное, но пока так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	boulder.png 
Просмотров:	89 
Размер:	2.2 Кб 
ID:	79327  

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Sandro за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(27.08.2023), parallelno(27.08.2023)

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Ну вот, подрисовал в меру своих способностей. Землю и амёбу стоило бы переделать наверное, но пока так.
    коментарий

    1. ТЫ умудрилсо нарисовать так что красный и синий смотррятсо не как 255,0,0 и 0,0,255
    а как 255,64,64 и 64,64,255 (это единственное что тут хорошо)
    2. игрок теперь жаба (хотя он наверно им и был (хотя в с64 версии жаба явно негр))
    3. цвета опять дико вырвиглазно быка кислотные
    4. из чего опять же вытекают зеленые человечки и крымнашъ
    5. это не камни а яйца страуса (или чужого)
    6. земля слишком яркая и местами просто галюциногенно кислотная
    7. предмет собирания ну очень крайне тусклый на фоне всего другого

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    еще пару штришков

    землю надо еще дорабатывать или переделывать с 0

    v2


    неееп
    земля все еще сильно светлая...



    v3
    все еще плохо




    спросите почему все синефиолетовое?
    а пушо все остальное зеленожелтое
    но это не тошно

    вот баланс белого немножко возращен










    - - - Добавлено - - -

    BlaireCas, а где тайл "дырки" выхода? о_О
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.08.2023 в 02:36.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    CodeMaster(29.08.2023), Oleg N. Cher(31.08.2023)

  6. #5

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще, как бы контринтуитивно это не ощущалось, вертикальный интерлейс предпочтительнее горизонтального именно для реального железа с CRT трубками, т.к. должно присутствовать небольшое горизонтальное размытие (в силу работы кондеров в строчной развертки), в то же время по вертикали размытия нет.
    Но лично я предпочитаю отсутствие штриховки, если это не повлияет на детализацию (желаемым цветом можно и пожертвовать), т.е. штриховка только эпизодическая, и там, где без нее хуже.
    Последний раз редактировалось Dexus; 29.08.2023 в 07:54.

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    опять взял оригинальную землю

    и опять нехрена не получилось
    земля снова ярче чем надо...


    - - - Добавлено - - -

    кстате от куда спжжна такая стильная атари графика?
    можно оригинал?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 31.08.2023 в 02:55.

  8. #7

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    250
    Поблагодарили
    218 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    можно оригинал?
    https://zx-pk.ru/threads/35213-igra-...=1#post1183891

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    кстате от куда сжжна такая стильная атари графика?
    Под Атари она стилизовалась уже из-за особенностей УКНЦ.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  9. #8

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    же из-за особенностей УКНЦ.
    я и так разрисовывал укнц-шные
    вот воппросс что было до укнц версии?
    ибо нарисованы они с более лучшим стилем чем потом переведены покодерскому на быка
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 31.08.2023 в 02:55.

  10. #9

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    250
    Поблагодарили
    218 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    вот воппросс что было до укнц версии?
    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    https://zx-pk.ru/threads/35213-igra-...=1#post1183891
    По ссылке:
    Кстати если кому интересно - полный дизасм болдера на С64 с комментариями и прочим.
    http://www.retrointernals.org/boulde...sassembly.html

    Часть вещей ну и графоний брал оттудова, часть ну понятно что мое (цвета прям оттуда взять невозможно, либо нужна "полноцветная" УКНЦ)
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  11. #10

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вощем мне надоело



    [свернуть]




    v2
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 05.09.2023 в 23:05.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    BlaireCas(10.09.2023)

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AZ для БК-0010(01) и БК-0011М
    от SuperMax в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 281
    Последнее: 23.05.2025, 21:52
  2. Игра Bolder Dash для УКНЦ
    от BlaireCas в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 23
    Последнее: 09.09.2023, 13:01
  3. Контроллер PS/2 для БК-0010
    от Xrust в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 24
    Последнее: 21.08.2021, 10:31
  4. Ответов: 19
    Последнее: 19.01.2020, 19:50
  5. геймпад для БК 0010
    от zorel в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 3
    Последнее: 27.09.2018, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •