вроде бы ещё на один шажок ближе к домикам
вроде бы ещё на один шажок ближе к домикам
OMu4(28.06.2024)
Black Cat / Era CG(25.06.2024), helcril(26.06.2024), Oleg N. Cher(26.06.2024), OMu4(28.06.2024), parallelno(01.07.2024)
Black Cat / Era CG(03.07.2024), Dr.OM(03.07.2024), OMu4(06.07.2024), parallelno(11.07.2024), Slider(04.07.2024)
Стрим
Кратенько:
- выявил проблему работу с портом 1FFD, вроде пофиксил.
- подготовил немного для работы с объектами слоя
OMu4(13.07.2024), parallelno(11.07.2024)
небольшая пробная кастомизация персонажей
OMu4(25.07.2024), parallelno(21.07.2024)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
вот такой получился небольшой пак чичиков, позволяющий кастомизировать
после появятся головные уборы, вместо волос, но это потом можно добавить.
вот примерно что можно состряпать
+1 девчуля
- - - Добавлено - - -
Далее можно будет добавить анимации волос/головных уборов в Idle состоянии (их ещё предстоит мне нарисовать).
Хорошей новость могу назвать, что при переработки вывода спрайтов и добавлении нового слоя (волос/головного убора) для персонажа, обнаружил что ранее рисовалось всё OR&XOR'ом.
Т.е. г@внокод был перенесён с ТМ и адаптирован под реалии ДДД, не шибко заморачивался над выводом.
По итогу, некоторые элементы персонажа, волосы/головной убор, тень, можно выводить через OR что ускорит вывод, даже с добавленем нового элемента персонажа, ну или оставит как минимум на том же уровне.
Последний раз редактировалось Deadly; 20.07.2024 в 17:09.
Black Cat / Era CG(21.07.2024), OMu4(25.07.2024), parallelno(21.07.2024)
Black Cat / Era CG(24.07.2024), OMu4(25.07.2024), parallelno(26.07.2024)
+видео кастомизации персонажей
оружие и ну как это смотрится в руках персонажей
OMu4(25.07.2024), parallelno(26.07.2024)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)