User Tag List

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 137

Тема: Death Drive Destruction (dev log)

  1. #61

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    + посты в ТГ

    - - - Добавлено - - -






    Немного об ограничениях и возможностях.
    Отрисовка картинки (2х пиксельного скрола) устроена следующим образом,
    заранее подготовлены 4 сдвига по 2 пикселя двух смежных тайлов, так называемые тайлопары.
    Что позволяет почти за фрейм ~80к тактов вывести фон из таких тайлопар в окне размером 10.5х11 тайлов (168х160 пикселей).
    Количество таких тайлопар ограничено доступной памяти в 7 страницы ОЗУ, на хранение адреса и смещённых спрайтов и равно оно 79 тайлопарами.
    Данный способ вывода графики является наиболее приемлемый, т.к. обладает высокой производительностью, но остальные объекты имеющие
    маску, коллизию и разные флаги для взаимодействия рисуются повторно вторым слоем с предварительной сортировкой по вертикали,
    так называемые динамические объекты, обладают свойствами:
    - декали (имеют приоритет сортировки),
    - проджектайлы (высоту полёта и вектор скорости),
    - частицы (вектор скорости и время жизни),
    - коллизия видимую и физическую
    - т.п. флаги.

    размер буфера в 1кб позволяет хранить 42 объекта.


    Для того что бы объекты поместились в буфере по мере перемещения окна по миру, объекты добавляются/удаляются постоянно.

    Движущиеся частицы, проджектайлы и т.д. это объект или группа объектов, у которых время жизни очень короткая,
    но есть и объекты с продолжительным временем жизни, если персонаж находится +- на одном экране, это стенки, заборы и т.д.

    Мне хочется сделать поселение, не просто текстовым квестом, а дать возможность пошлындать по нему, что накладывает ряд сложностей на реализацию текущего рендера.
    Нельзя размещать большие объекты на экране, если делать такие объекты составные (состоящие из множества маленьких),
    заставит сделать окно добавления в буфер динамических объектов больше видимого, что в свою очередь повлечёт её засоряемость.

    По этому подумав, что было бы неплохо часть тайлов которые попадали бы в динамические объекты вынести в тайлопары,
    для этого потребуется увеличить количество тайлопар до максимума 128шт, а размещать новые 49 шт в любой странице,
    перед выводом их копировать в общий буфер, как это делается с динамическими объектами и выводить. Падение производительности прямо пропорционально,
    количеству таких тайлопар на экране, 40 шт таких тайлопар съест ~25к тактов, при условии что видимое окно вмещает 121 тайл.
    Так же на картинке видно, в жёлтый прямоугольник это тайлопары, красные, это динамические объекты имеющие коллизию, чем не обладают тайлопары.
    Голубые кубики, это динамические объекты не обладающие коллизией, но рендер их осуществляется с альфа маской.
    Самый верхний прямоугольник, не относится к тайлопаре, хотя находится на его поверхности, подобную проблему скорей всего решится путём, добавления пустых объектов (только коллизия)

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Deadly за это полезное сообщение:

    Bedazzle(08.05.2024), Black Cat / Era CG(03.05.2024), Reobne(04.05.2024), Slider(04.05.2024), SoftLight(09.05.2024)

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    Благодаря Юре (https://t.me/Jerri1977) получилось оптимизировать отрисовку фона 2х пиксельного скрола от 13% до 19%, причём его оптимизация, даёт стабильный вывод по тактам не взирая на не выровненность.
    Любим, ценим, уважаем.

    - - - Добавлено - - -



    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Deadly за это полезное сообщение:

    Bedazzle(08.05.2024), Black Cat / Era CG(08.05.2024)

  4. #63

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    760
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    какая то играбельная демка есть? или только концепты?
    C64C+1541II

  5. #64

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от crazy_bender/ex-PLACEBO Посмотреть сообщение
    какая то играбельная демка есть? или только концепты?
    нету, есть демки
    - 0.0.5 (тапок)
    - 0.6.18 (ТРД)

  6. #65

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    нету, есть демки
    - 0.0.5 (тапок)
    - 0.6.18 (ТРД)
    А их как-то можно скачать?

  7. #66

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    А их как-то можно скачать?
    Да. Через Telegram-мессенджер

    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    tiboh(09.05.2024)

  8. #67

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,355
    Спасибо Благодарностей отдано 
    347
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,508
    Поблагодарили
    307 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Да. Через Telegram-мессенджер
    А если его нет в наличии?

  9. #68

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    659
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    А если его нет в наличии?
    Telegram - сама программа есть для компа.
    Но там при регистрации всё равно сотовый
    телефон нужен.

  10. #69

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    А их как-то можно скачать?
    DDD

    Этот пользователь поблагодарил SoftLight за это полезное сообщение:

    tiboh(09.05.2024)

  11. #70

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    пожалуйста только не заливай на zx art, что бы потом не пришлось унижаться и происить удалять от туда. я не хочу иметь дело с помойкой!

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Deadly за это полезное сообщение:

    Lethargeek(10.05.2024), Shiny(09.05.2024), SoftLight(09.05.2024)

Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Log Cabin Dizzy (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 07.02.2021, 16:50
  2. Maze Death Rally-X
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 15.11.2018, 11:56
  3. Robot 1 in The Planet Of Death
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 25.09.2017, 03:18
  4. Ответов: 4
    Последнее: 12.05.2007, 03:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •