User Tag List

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 137

Тема: Death Drive Destruction (dev log)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Работаю над прототипированием генератора местности, должно что то подобное получиться

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Deadly за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(20.03.2024), Destr(21.03.2024), OMu4(21.03.2024)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadly Посмотреть сообщение
    Работаю над прототипированием генератора местности, должно что то подобное получиться
    А что изображено почти по центру и справа-снизу, похожее то-ли на атрофированый пинус, то-ли на одного из протогонистов Highway/Alien Encounter?
    (ну вот которые тут толпой стоят, что-то вроде настольных ламп...)
    Последний раз редактировалось Destr; 21.03.2024 в 09:23.

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    А что изображено почти по центру и справа-снизу, похожее то-ли на атрофированый пинус, то-ли на одного из протогонистов Highway/Alien Encounter?
    (ну вот которые тут толпой стоят, что-то вроде настольных ламп...)
    камушек

    Этот пользователь поблагодарил Deadly за это полезное сообщение:

    Destr(21.03.2024)

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    А что изображено почти по центру и справа-снизу
    Сталагмит.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

    Этот пользователь поблагодарил CodeMaster за это полезное сообщение:

    Destr(21.03.2024)

  6. #5

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    +1 пост в ТГ

  7. #6

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    +1 пост в ТГ
    +1 пост в ТГ

  8. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а шины сделать чёрными не получится?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #8

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пробовал, получается не очень

  10. #9

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В скором времени, игра выходит в свет, нужно собрать максимальное количество фитбека и зафиналить её.
    Все желающие поучавствовать в тестировании, прошу присоединиться к группе и написать под любым постом, хочу тестить игрулу на железе.
    Все присоединившиеся отправлю копию и попадут автоматом в титры.

  11. #10

    Регистрация
    18.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    349
    Спасибо Благодарностей отдано 
    54
    Спасибо Благодарностей получено 
    429
    Поблагодарили
    129 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    + посты в ТГ

    - - - Добавлено - - -






    Немного об ограничениях и возможностях.
    Отрисовка картинки (2х пиксельного скрола) устроена следующим образом,
    заранее подготовлены 4 сдвига по 2 пикселя двух смежных тайлов, так называемые тайлопары.
    Что позволяет почти за фрейм ~80к тактов вывести фон из таких тайлопар в окне размером 10.5х11 тайлов (168х160 пикселей).
    Количество таких тайлопар ограничено доступной памяти в 7 страницы ОЗУ, на хранение адреса и смещённых спрайтов и равно оно 79 тайлопарами.
    Данный способ вывода графики является наиболее приемлемый, т.к. обладает высокой производительностью, но остальные объекты имеющие
    маску, коллизию и разные флаги для взаимодействия рисуются повторно вторым слоем с предварительной сортировкой по вертикали,
    так называемые динамические объекты, обладают свойствами:
    - декали (имеют приоритет сортировки),
    - проджектайлы (высоту полёта и вектор скорости),
    - частицы (вектор скорости и время жизни),
    - коллизия видимую и физическую
    - т.п. флаги.

    размер буфера в 1кб позволяет хранить 42 объекта.


    Для того что бы объекты поместились в буфере по мере перемещения окна по миру, объекты добавляются/удаляются постоянно.

    Движущиеся частицы, проджектайлы и т.д. это объект или группа объектов, у которых время жизни очень короткая,
    но есть и объекты с продолжительным временем жизни, если персонаж находится +- на одном экране, это стенки, заборы и т.д.

    Мне хочется сделать поселение, не просто текстовым квестом, а дать возможность пошлындать по нему, что накладывает ряд сложностей на реализацию текущего рендера.
    Нельзя размещать большие объекты на экране, если делать такие объекты составные (состоящие из множества маленьких),
    заставит сделать окно добавления в буфер динамических объектов больше видимого, что в свою очередь повлечёт её засоряемость.

    По этому подумав, что было бы неплохо часть тайлов которые попадали бы в динамические объекты вынести в тайлопары,
    для этого потребуется увеличить количество тайлопар до максимума 128шт, а размещать новые 49 шт в любой странице,
    перед выводом их копировать в общий буфер, как это делается с динамическими объектами и выводить. Падение производительности прямо пропорционально,
    количеству таких тайлопар на экране, 40 шт таких тайлопар съест ~25к тактов, при условии что видимое окно вмещает 121 тайл.
    Так же на картинке видно, в жёлтый прямоугольник это тайлопары, красные, это динамические объекты имеющие коллизию, чем не обладают тайлопары.
    Голубые кубики, это динамические объекты не обладающие коллизией, но рендер их осуществляется с альфа маской.
    Самый верхний прямоугольник, не относится к тайлопаре, хотя находится на его поверхности, подобную проблему скорей всего решится путём, добавления пустых объектов (только коллизия)

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Deadly за это полезное сообщение:

    Bedazzle(08.05.2024), Black Cat / Era CG(03.05.2024), Reobne(04.05.2024), Slider(04.05.2024), SoftLight(09.05.2024)

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Log Cabin Dizzy (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 07.02.2021, 16:50
  2. Maze Death Rally-X
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 15.11.2018, 11:56
  3. Robot 1 in The Planet Of Death
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 25.09.2017, 03:18
  4. Ответов: 4
    Последнее: 12.05.2007, 03:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •