Кодеров под амигу не осталось?
Разобрался с воркбенчем. Он использует первые 16 индексов в таблице цветов. Но ,всё равно, программировать графику через битовые плоскости с ограничением в 256 индексированных цветов это не то, что мне хочется на PPC. Полюбому нужно оваивать cybergraphics.librarry, в которой есть 24-32 битные цвета и пиксельные массивы.
Осваиваю ассемблер. Пока научился получать доступ к переменным. Для примера программа, в которой к переменной x прибавляется 55:
Код:
Program Test_FPC;
var
i:LongInt;
begin
i:=680000;

asm
addis r2,r0,i@hi
ori r2,r2,i@l
lwz r3,(r2)
addi r3,r3,55
stw r3,(r2)
end;

write('result'#10#13'');
write('i=', i,''#10#13'');

end.
Так кодеров вообще не осталось?..