User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Tony: Montezuma's Gold

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Tony: Montezuma's Gold

    Просто чумовая ч/б графика! Вышла также на Commodore 64 и ожидается для ZX.



    На основе этого видеоролика составил карту игры.



    И ещё несколько скринов оттуда же:



    Последний раз редактировалось CityAceE; 29.08.2024 в 13:01.
    С уважением, Станислав.

    Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:

    svofski(29.08.2024)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Просто чумовая ч/б графика! Вышла также на Commodore 64
    На бейсике что ли писали? Хорошая графика, но, на мой взгляд испортили отсутствием цвета и тормозным дискретным движком.

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    на мой взгляд испортили отсутствием цвета
    В отсутствии цвета, как раз особый шарм, на мой взгляд.
    С уважением, Станислав.

    Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:

    Beaver(29.08.2024)

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    500
    Поблагодарили
    218 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    В отсутствии цвета, как раз особый шарм, на мой взгляд.
    В детстве у меня был ч/б телевизор. Эта игра напомнила субботние вечера, когда я смотрел Лелика и Болека по польскому ТВ.

    Графика - выше всяких похвал. И главное - нет этого долбанного клэшинга, который после игр на MSX очень мозолил мне глаза...

  6. #5

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vampire Killer напомнило...

  7. #6

    Регистрация
    18.01.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    500
    Поблагодарили
    218 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В принципе, организация уровней позволит немного подкрасить игру. Много элементов статично и не пересекаются с подвижными персонажами. Станет красивше и клешинга не будет.
    А так игрушка очень красивая, но, мне показалось, чуток однообразная.

    Этот пользователь поблагодарил Froggy за это полезное сообщение:

    Titus(29.08.2024)

  8. #7

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел прохождение на С64. Демо-уровень с Амиги, к которому я составил карту - это 4-й уровень (из 5-ти) полной игры. В полной версии добавились движущиеся враги. А также, как минимум, один тайл (древняя маска) в полной игре заменён на спрайт врага. Видимо, памяти не хватило у Коммодора.

    Помимо С64 игру ещё для Atari XL/XE выпустили.

    С уважением, Станислав.

    Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:

    Froggy(31.08.2024)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игра MONSTERS & GOLD by HW (LR; Pascal, RT-11)
    от anasana в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 3
    Последнее: 20.05.2023, 23:11
  2. Knightmare Gold как запустить на Carnivore2
    от atariforever1976 в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 26.06.2021, 04:44
  3. The Story of US Gold - халява
    от Shiny в разделе Техническая литература
    Ответов: 5
    Последнее: 29.04.2019, 14:06
  4. Monkey J - The Treasure Of The Gold Temple
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 08.07.2017, 16:47
  5. Видеоподкаст: "Old Gold Tech"
    от unbeliever в разделе Разный софт
    Ответов: 1
    Последнее: 12.06.2010, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •