@Smalovsky
Ответу по пунктам что такое .l.main и про cybergraphics, сначала про .l.main:
Когда нет нативной powerpc версии какой-то либы, а только старая 68к версия, но мы хотим ее использовать с powerpc кодеса, то у нас есть 2 варианта: сделать вот такие powepc->68k стабы, или юзать EmulateTags(). С EmulateTags() гемора больше и дольше когда речь о большой либе с большим кол-во функций, поэтому в основном делают стабы. Можешь зачитать Migaration Guide о том что такое powerpc->68k стабы, но в целоем, если у тебя есть скажем 68k версия dopus5.library, и ты хочешь ее использовать с нативных amigaos4/ppc бинарников, то ты создаешь dopus5.l.main. И когда код из твоего ос4-ппц бинарника захочет использовать функции 68 либы, система (ramlib если более точно), автоматически сканит на .l.main и если найдено, открывает и берет интерфейс оттуда. Стабы эти не нужно самому писать (хотя можно), они генерятся тулзами типа fd2pragma, fdtrans, IDLtool.
Само имя стаба в целом не важно, не обязательно это .library, может быть .module или пох что. Главное что ramlib в нужном сценарии будет искать "." в имени начиная с конца и как нашлось интерфейс добавляется, и можно юзать ппц кодеса.
Если интересно я писал статейку об этом неск. лет назад (на английском правда) : https://os4coding.net/blog/kas1e/how...-68k-libraries
Далее про cybergraphics : это старая древняя либа, которая в os4 уже давно интегрирована в graphics.library, как и picasso96. Фукнции обеих либ еще могут юзаться, но это уже просто врапперы над graphics.library's функциями, и остались в SDK только ради поддержки старого кодеса, и все. Поэтому на современное amigaos4 , юзать не cgx, не p96 больше не нужно и не рекомендуется. Юзается теперь чисто graphics.library напрямую онли.
Откуда у тебя в Libs: вообще cybegraphics.l.main - хз , но она уже не нужна.
Ну и в целом, паскалем у тебя будет гемор на ОС4, FPC не до конца корректно работает с ОС4 тачками где нужен "alignement", и поэтому некоторые тулзы будут крашится. Плюс паскаль не поддержен в SDK официальном. C ОС4 только C / C++ язык выбора если хочется полного контроля, поддержки и тд.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
