Новости от друга лорда:
Исчо пока крайне сырые наброски. Пишет Алоныч, я же в роли консультанта(драгонслорд), баг-репорта, и перескина. Технология, конечно не "Борщ (пик эволюции)", но добротный рейкаст в стиле Wolf3D. Отличительная особенность, идёт на 3.5МГц и даже фуллскрин! Текстуры на стенах 64x64. Спрайты 64х64 (но в данном видосе я задегрессил их до 32х32). Вот ролик, отснятый на стандартном Спеке 128k: https://disk.yandex.ru/i/Hw8tNpzg6_qQTg
По традиции, двиг может скомпилить игру и на Speccy 48к. На видосе показана отличительная особенность реализации - в движке НЕТ масштабирования ни текстур, ни спрайтов, что обычно вызывает эффект ряби и всевозможных лесенок. Здесь все текстуры хранятся не в биплановом хитром формате и масштабируются всегда ПЛАВНО на любом приближении. Возможно, в движок будет впилена на условной компиляции и сборка цветной версии для АТМ с цвет-на-пиксель.
https://disk.yandex.ru/i/Hw8tNpzg6_qQTg
![]()





Ответить с цитированием