User Tag List

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60

Тема: Плеер-конвертер VortexTracker ВИ53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Тоже попробовал конверснуть тот плеер в 8080, только в мнемониках 8080 для tasm (а значит и для pretty). Для чистоты эксперимента пока не смотрел и даже не скачивал версию Дениса, но вряд ли будут серьезные различия. В архиве два варианта: fast - это аналог версии для z80, а в compact свернуты циклы и почти все out вынесены в процедуру.

    - - - Добавлено - - -

    Пока проверял только на леснике, если вдруг выявятся ошибки - поправлю.
    Отлично! Я тоже причесал всё ) Сделал версию Normal и Extreme, в Extreme я там прошёлся по всем веткам/ветвлениям и всё повыкидывал, он быстрее, правда не уверен что ничего не поломал, поэтому оставил версию Normal Плеер в принципе в любых вариантах очень быстрый.

    Также добавил версию которая играет в буфер регистров АУ и возможность поиграть в VI53 (процедуру перевода частоты взял у svofski или ivagor, уже не помню ) Она берёт частоты из регистров АУ и по регистрам микшера и громкостей играет в ВИ53. Чтобы поиграть обратно в АУ в этом плеере надо define play_vi53 убрать просто. Хотел использовать в игре, но оказалось что мой рыхлый формат из этой темы проигрывает чуть в размере сжатому псг, но зато сам сжимается в разы лучше пакерами чем псг-пакованый. Так что в игре оставил как есть

    Всё лежит тут:
    https://github.com/DenisGrachev/psgVector

    Для перевода в PSG рекомендую использовать последние версии VortexTracker, они подчищают псг и кажется ещё убирают команду 254 чтобы лучше жалось, у меня получалось по 300байт разницы с некоторыми треками )
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 26.09.2023 в 05:24.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили DenisGrachev за это полезное сообщение:

    ivagor(26.09.2023), metamorpho(26.09.2023), parallelno(26.09.2023)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    456
    Спасибо Благодарностей отдано 
    789
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, спасибо за перевод плеера в 8080 !!
    Вставил код в pretty, там показывает в нескольких строчках синтаксические ошибки.
    Я не до конца улавливаю некоторые моменты в этих плеерах.
    Можно ли мне более просто объяснить.
    Куда вставляется плеер ?
    Где взять музыку для этого плеера ?
    И как этот плеер связан с "Fast PSG Packer for compression levels [4..5]" ?

    Хорошо бы если будет пример кода типа "РЫБА" как у svofski в Pretty, чтобы было совсем
    понятно, где и как расположен плеер:

    ORG 100H
    STRINT: DI
    MVI A,0C3H ; установить переход (код команды JMP) в
    STA 0000H ; нулевой адрес и
    STA 0038H ; адрес вызова прерывания.
    LXI H,STRINT ;УСТАНОВКА СТАРТА ПО "БЛК/СБРОС".
    SHLD 0001H
    LXI H,INIT ;УСТАНОВКА ВЕКТОРА ПРЕРЫВАНИЯ.
    SHLD 0039H
    XRA A ;ВЫКЛ. ОЗУ КВАЗИДИСКА.
    OUT 10H
    JMP Progrm ;ПЕРЕХОД НА НАЧАЛО.

    ======== обработка прерываний
    INIT:.......ei\ret

    ;============= НАЧАЛО
    Progrm:
    ...........................
    jmp Progrm

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил пример, надеюсь он ответит на вопросы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Где взять музыку для этого плеера ?
    Берем музыку в любом формате и преобразуем в psg. Потом psg сжимаем компрессором и этот результат сжатия можно игратьвышеприведенным плеером.

    - - - Добавлено - - -

    Если что, сам для конверсии в psg использую AY_Emul
    Последний раз редактировалось ivagor; 25.09.2023 в 20:18.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(25.09.2023)

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    456
    Спасибо Благодарностей отдано 
    789
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Добавил пример, надеюсь он ответит на вопросы.
    А если используется не TASM а Pretty ассемблер, то как внедрить в него файл с музыкой lesnikv2.5 ?

  6. #5

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    А если используется не TASM а Pretty ассемблер, то как внедрить в него файл с музыкой lesnikv2.5 ?
    В прекрасм только .db ....
    Готового примера с новыми плеерами у меня пока нет, есть пример с гигачадом.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(25.09.2023)

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    В прекрасм только .db
    В новых версиях не поддерживается db64 или под db ты обобщенно подразумеваешь и db64?

    - - - Добавлено - - -

    Добавил lesnikv2 в виде .db

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(25.09.2023)

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В pretty можно использовать base64 (например как здесь, хотя это вроде старая версия).

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(25.09.2023)

  9. #8

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    хотя это вроде старая версия
    Текущая версия тут https://svofski.github.io/pretty-8080-assembler/
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(25.09.2023)

  10. #9

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    456
    Спасибо Благодарностей отдано 
    789
    Спасибо Благодарностей получено 
    266
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот эти строчки Pretty выделяет красным (синтаксическая ошибка)

    #define equ .equ
    #define db .db
    #define dw .dw
    #define ds .ds
    #define org .org
    #define end .end

    ..............
    #define SAVE_POS xchg\ lhld pl_track+1\ mov m,e\ inr l\ mov m,d
    .....................
    pl10:
    SAVE_POS
    ................
    stack_pos:
    ds MAX_NESTED_LEVEL*3

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    #define equ .equ
    #define db .db
    #define dw .dw
    #define ds .ds
    #define org .org
    #define end .end
    Скорее всего прекрасм может обойтись без этих строк.
    Что касается макросов, то надеюсь svofski подскажет, как они оформляются у него.
    Про ds идей нет, опять же svofski может подсказать или можно просто попробовать изменить аргумент на 12.

    - - - Добавлено - - -

    Увидел, что db64 в новой версии прекрасма поддерживается, вопрос снят.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(26.09.2023)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмуляция AY с использованием ВИ53
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 79
    Последнее: 12.09.2025, 14:19
  2. Играем мелодии на ВИ53
    от SegaBoy в разделе Радио-86РК
    Ответов: 187
    Последнее: 20.05.2022, 01:35
  3. Ответов: 35
    Последнее: 03.12.2020, 00:05
  4. плеер для sega и конвертер wav to bin
    от Renegade в разделе SEGA
    Ответов: 0
    Последнее: 26.09.2012, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •