User Tag List

Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Старая Башня (2023)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    DenisGrachev, спасибо за подробности о разработке!

    Про хоткей для сборки проекта спасибо! Я знал что вроде так можно но так пока и не прикрутил. Нужно заняться!
    Делаешь ли ты препроцессинг спрайтов в рантайме? Какой формат спрайтов? Опиши пожалуйста если не слишком сложно.
    Сталкнулся ли ты с недостаточным перформансом? Если да, то как ты это лечил?
    Сколько времени у тебя занял этот проект? Планируешь ли ты ещё делать что-то для Вектора?
    Ну у меня всё достаточно архаично местами, есть пару батников, один пересобирает все ресурсы и билдит игру, второй просто билдит без пересборки. Для небольших игрушек которые я делаю вполне хватает, содержание батников тоже вручную пишется, т.к. ресурсов не много. Ну т.е. не автоматизированно всё. Обычно иду по пути наименьшего сопротивления чисто чтобы максимально быстро получить результат )

    Игру я сделал недели за две, несколько дней на плеер и потом ждал музыку и помаленьку дорисовывал тайлсеты для разных миров. Но стоит учитывать что уровни у меня почти все были, я конечно все их передизайнил и нарисовал несколько новых, но всё равно быстрее чем обычно. В среднем если делать всё с нуля то месяц стандартный срок за который я не успею выгореть.

    Формат спрайтов у меня какой-то простой, уже плохо помню, помню что менял его в середине ) просто линия спрайта/тайла - линейно 4 байта для каждой плоскости подряд, потом вторая линия 4 байта для 4-х плоскостей итд. Масок нет потому что такой дизайн, как и на спеке. Т.е. игра по сути частный случай, когда геймдизайн вписывается в ограничения, впрочем это обычная практика на ретроплатформах )

    С недостатком производительности конечно столкнулся, ведь всё надо рисовать в 4 раза больше ) сейчас оглядываясь назад я бы сделал в 8-ми цветах игру, думаю мне бы вполне хватило. При наличии палитры 8 цветов за глаза. Боролся как обычно, стеком и развёрнутыми циклами. Просадки всё равно есть, на уровнях где долго лететь в одном направлении и скорость скрола максимальна. Я чуть уменьшил эти просадки тем что анимация монеток отключается при максимальной скорости скрола и куче спрайтов, но не особо помогло ) Если бы не было этого долбаного хвоста за героем то было бы всё ок. Можно ещё было поизгалятся, но я посчитал что не очень критично это, в 95% случаев игра во фрейм укладывается.

    Планирую ли я ещё что-то делать для Вектора это хороший вопрос. И даже не столько про Вектор сколько вообще про другие железки. Эмуляция это конечно весело, но для меня и для многих других разработчиков мотивация что-то делать под платформу прямо пропорциональна наличию реальной железки и фактору ностальгии. У меня было несколько переписок с фанатами разных железок которые агитировали меня что-нибудь написать под их любимую платформу. И когда я сдавался и говорил "ну ок, присылай мне свою Суру/Апогей/Вектор/Ямаху/Львов, поковыряемся" то ответ конечно очевиден ) При том у многих из них по 5 штук лежит, пылится, чтобы потом дети через 30 лет унесли на помойку. Т.е. никто не заинтересован чтобы что-то новое появлялось, всем достаточно старого. Ну или с упоением припаивать что-то там запуская одно и тоже десятки лет. Т.е. для большинства это законченная история застывшая во времени. Покупка Вектора у меня в бюджете на ретрушечку есть, но определённо не сверху списка. Поэтому если коротко то может быть лет через 5 что-то ещё и сделаем )

    А в целом - прекрасный у вас компьютер, гибкий и приятный! Keep them alive!
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 20.09.2023 в 08:15.

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили DenisGrachev за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(20.09.2023), CityAceE(20.09.2023), metamorpho(20.09.2023), parallelno(20.09.2023), tnt23(26.09.2023), Uzix(20.09.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демодуляция 2023
    от scooter в разделе События
    Ответов: 2
    Последнее: 12.08.2023, 12:58
  2. моя старая картинка
    от Vinnny в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 25.05.2011, 12:04
  3. Старая ПЦшная память
    от BYTEMAN в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 12
    Последнее: 05.10.2008, 20:36
  4. старая AOL от Лапо
    от pavlin в разделе Музыка
    Ответов: 7
    Последнее: 05.12.2006, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •