Ну у меня всё достаточно архаично местами, есть пару батников, один пересобирает все ресурсы и билдит игру, второй просто билдит без пересборки. Для небольших игрушек которые я делаю вполне хватает, содержание батников тоже вручную пишется, т.к. ресурсов не много. Ну т.е. не автоматизированно всё. Обычно иду по пути наименьшего сопротивления чисто чтобы максимально быстро получить результат )
Игру я сделал недели за две, несколько дней на плеер и потом ждал музыку и помаленьку дорисовывал тайлсеты для разных миров. Но стоит учитывать что уровни у меня почти все были, я конечно все их передизайнил и нарисовал несколько новых, но всё равно быстрее чем обычно. В среднем если делать всё с нуля то месяц стандартный срок за который я не успею выгореть.
Формат спрайтов у меня какой-то простой, уже плохо помню, помню что менял его в середине ) просто линия спрайта/тайла - линейно 4 байта для каждой плоскости подряд, потом вторая линия 4 байта для 4-х плоскостей итд. Масок нет потому что такой дизайн, как и на спеке. Т.е. игра по сути частный случай, когда геймдизайн вписывается в ограничения, впрочем это обычная практика на ретроплатформах )
С недостатком производительности конечно столкнулся, ведь всё надо рисовать в 4 раза больше ) сейчас оглядываясь назад я бы сделал в 8-ми цветах игру, думаю мне бы вполне хватило. При наличии палитры 8 цветов за глаза. Боролся как обычно, стеком и развёрнутыми циклами. Просадки всё равно есть, на уровнях где долго лететь в одном направлении и скорость скрола максимальна. Я чуть уменьшил эти просадки тем что анимация монеток отключается при максимальной скорости скрола и куче спрайтов, но не особо помогло ) Если бы не было этого долбаного хвоста за героем то было бы всё ок. Можно ещё было поизгалятся, но я посчитал что не очень критично это, в 95% случаев игра во фрейм укладывается.
Планирую ли я ещё что-то делать для Вектора это хороший вопрос. И даже не столько про Вектор сколько вообще про другие железки. Эмуляция это конечно весело, но для меня и для многих других разработчиков мотивация что-то делать под платформу прямо пропорциональна наличию реальной железки и фактору ностальгии. У меня было несколько переписок с фанатами разных железок которые агитировали меня что-нибудь написать под их любимую платформу. И когда я сдавался и говорил "ну ок, присылай мне свою Суру/Апогей/Вектор/Ямаху/Львов, поковыряемся" то ответ конечно очевиден ) При том у многих из них по 5 штук лежит, пылится, чтобы потом дети через 30 лет унесли на помойку. Т.е. никто не заинтересован чтобы что-то новое появлялось, всем достаточно старого. Ну или с упоением припаивать что-то там запуская одно и тоже десятки лет. Т.е. для большинства это законченная история застывшая во времени. Покупка Вектора у меня в бюджете на ретрушечку есть, но определённо не сверху списка. Поэтому если коротко то может быть лет через 5 что-то ещё и сделаем )
А в целом - прекрасный у вас компьютер, гибкий и приятный! Keep them alive!





Ответить с цитированием