User Tag List

Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Старая Башня (2023)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #33

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сильно ли критично рисование низких (<3-4 строк) тайлов или спрайтов? Насколько понимаю, высокие рисуются намного чаще. На оригинальность не претендую, но если убрать из drawSprites постоянные проверки высоты, то начиная с 4 строк будет выигрыш (сравниваю с исходным вариантом, но уже без лишних or a). Ну или можно не задействовать C, тогда выигрыш будет начиная с 3 строк, но величина выигрыша будет чуть меньше. Не разбирался, какая сейчас дискретность высот, но если она четная, то можно еще чуть ускорить за счет змейки по плоскостям.

    Послушал music2 в редакторе и получается что-то вроде спотыканий это фича самой композиции, а не гипотетическое неукладывание во фрейм.
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    DenisGrachev(22.09.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демодуляция 2023
    от scooter в разделе События
    Ответов: 2
    Последнее: 12.08.2023, 12:58
  2. моя старая картинка
    от Vinnny в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 25.05.2011, 12:04
  3. Старая ПЦшная память
    от BYTEMAN в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 12
    Последнее: 05.10.2008, 20:36
  4. старая AOL от Лапо
    от pavlin в разделе Музыка
    Ответов: 7
    Последнее: 05.12.2006, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •