User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43

Тема: Старая Башня (2023)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,644
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Даже не верится, что это на Векторе! Очень круто выглядит и звучит! Жаль, что в своё время потенциал этого компьютера не был до конца раскрыт, и что подобные шедевры появляются спустя десятилетия.
    С уважением, Станислав.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили CityAceE за это полезное сообщение:

    DenisGrachev(19.09.2023), Djoni(28.09.2023)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошёл уровней 15 примерно, впечатление - Бодренькая и Позитивная игрушка !!
    Безусловно попадает в разряд лучших игр для Вектора
    Спасибо за такой замечательный вклад в Вектор-06Ц !!

    Из того чтобы я добавил (это из разряда того что по ощущениям мне лично не хватало при прохождении):
    - вывод номера уровня или вывод прогресса прохождения между уровнями, чтобы ориентироваться сколько осталось до конечной цели
    - кнопку отключения/включения музыки (музыка очень бодрая, и это здорово, но иногда хочется погрузится в более спокойный-релаксирующий процесс прохождения только со звуками)

    Пара вопросов:
    1. Сколько всего уровней в игре ?
    2. В теме про плеер Вортекс-ВИ53 написано что он в синтаксисе z80, а сама игра как я понял написана под KP580ВМ80а (sjasmPlus с ключом --i8080).
    Немного непонимаю как они потом стыкуются (если возможно объясни вкратце в общих чертах) ?
    И можно ли плеер Вортекс-ВИ53 написать используя синтаксис i8080 ?
    Последний раз редактировалось metamorpho; 19.09.2023 в 16:14.

    Этот пользователь поблагодарил metamorpho за это полезное сообщение:

    DenisGrachev(19.09.2023)

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,968
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,171
    Поблагодарили
    914 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Немного непонимаю как они потом стыкуются (если возможно объясни вкратце в общих чертах) ?
    И можно ли плеер Вортекс-ВИ53 написать используя синтаксис i8080 ?
    Речь о мнемониках, не о коде. Мнемоники Зилоговские.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    metamorpho(19.09.2023)

  5. #4

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metamorpho Посмотреть сообщение
    Прошёл уровней 15 примерно, впечатление - Бодренькая и Позитивная игрушка !!
    Безусловно попадает в разряд лучших игр для Вектора
    Спасибо за такой замечательный вклад в Вектор-06Ц !!

    Из того чтобы я добавил (это из разряда того что по ощущениям мне лично не хватало при прохождении):
    - вывод номера уровня или вывод прогресса прохождения между уровнями, чтобы ориентироваться сколько осталось до конечной цели
    - кнопку отключения/включения музыки (музыка очень бодрая, и это здорово, но иногда хочется погрузится в более спокойный-релаксирующий процесс прохождения только со звуками)

    Пара вопросов:
    1. Сколько всего уровней в игре ?
    2. В теме про плеер Вортекс-ВИ53 написано что он в синтаксисе z80, а сама игра как я понял написана под KP580ВМ80а (sjasmPlus с ключом --i8080).
    Немного непонимаю как они потом стыкуются (если возможно объясни вкратце в общих чертах) ?
    И можно ли плеер Вортекс-ВИ53 написать используя синтаксис i8080 ?
    Вывод уровня и MUTE_MUSIC=1 можно будет сделать самому, исходники скоро выложу ) Велкам!
    В игре 20 уровней, z80 поддерживает все команды 8080, поэтому можно писать в синтаксисе z80 для 8080, флаг i8080 просто выводит предупреждение если ты увлёкся и написал команду z80 которую неподдерживает 8080.
    Плеер можно перенести на 8080 любым конвертером текстов, но я не знаю как там асмы 8080 относятся к sjasm переменным итп

    Этот пользователь поблагодарил DenisGrachev за это полезное сообщение:

    metamorpho(19.09.2023)

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Плеер можно перенести на 8080 любым конвертером текстов
    Это вряд ли. Пробовал несколько конвертеров и не нашел ни одного более-менее универсального. Как правило они являются побочными продуктами от решения задачи по конверсии мнемоник какой-то конкретной программы или группы программ и эту задачу они решают, но шаг вправо или влево - и приехали. Из sjasm в tasm у меня получалось переводить только руками. Хотя есть еще извращенный вариант - дизассемблировать бинарник в IDA в мнемониках нужного проца (8080 или z80) имея перед глазами исходник, но это может оказаться не менее затратно по времени, чем перепиливание исходника под требования какого-либо конвертера.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    metamorpho(19.09.2023)

  7. #6

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На самом деле для достаточно изолированного и отлаженного модуля, такого как плеер, нет ничего страшного в том, что он собирается другим ассемблером. Чуть-чуть неудобно, но сборка это всегда немного заморочный процесс.
    Больше игр нет

  8. #7

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    DenisGrachev, спасибо за подробности о разработке!

    Про хоткей для сборки проекта спасибо! Я знал что вроде так можно но так пока и не прикрутил. Нужно заняться!
    Делаешь ли ты препроцессинг спрайтов в рантайме? Какой формат спрайтов? Опиши пожалуйста если не слишком сложно.
    Сталкнулся ли ты с недостаточным перформансом? Если да, то как ты это лечил?
    Сколько времени у тебя занял этот проект? Планируешь ли ты ещё делать что-то для Вектора?
    Ну у меня всё достаточно архаично местами, есть пару батников, один пересобирает все ресурсы и билдит игру, второй просто билдит без пересборки. Для небольших игрушек которые я делаю вполне хватает, содержание батников тоже вручную пишется, т.к. ресурсов не много. Ну т.е. не автоматизированно всё. Обычно иду по пути наименьшего сопротивления чисто чтобы максимально быстро получить результат )

    Игру я сделал недели за две, несколько дней на плеер и потом ждал музыку и помаленьку дорисовывал тайлсеты для разных миров. Но стоит учитывать что уровни у меня почти все были, я конечно все их передизайнил и нарисовал несколько новых, но всё равно быстрее чем обычно. В среднем если делать всё с нуля то месяц стандартный срок за который я не успею выгореть.

    Формат спрайтов у меня какой-то простой, уже плохо помню, помню что менял его в середине ) просто линия спрайта/тайла - линейно 4 байта для каждой плоскости подряд, потом вторая линия 4 байта для 4-х плоскостей итд. Масок нет потому что такой дизайн, как и на спеке. Т.е. игра по сути частный случай, когда геймдизайн вписывается в ограничения, впрочем это обычная практика на ретроплатформах )

    С недостатком производительности конечно столкнулся, ведь всё надо рисовать в 4 раза больше ) сейчас оглядываясь назад я бы сделал в 8-ми цветах игру, думаю мне бы вполне хватило. При наличии палитры 8 цветов за глаза. Боролся как обычно, стеком и развёрнутыми циклами. Просадки всё равно есть, на уровнях где долго лететь в одном направлении и скорость скрола максимальна. Я чуть уменьшил эти просадки тем что анимация монеток отключается при максимальной скорости скрола и куче спрайтов, но не особо помогло ) Если бы не было этого долбаного хвоста за героем то было бы всё ок. Можно ещё было поизгалятся, но я посчитал что не очень критично это, в 95% случаев игра во фрейм укладывается.

    Планирую ли я ещё что-то делать для Вектора это хороший вопрос. И даже не столько про Вектор сколько вообще про другие железки. Эмуляция это конечно весело, но для меня и для многих других разработчиков мотивация что-то делать под платформу прямо пропорциональна наличию реальной железки и фактору ностальгии. У меня было несколько переписок с фанатами разных железок которые агитировали меня что-нибудь написать под их любимую платформу. И когда я сдавался и говорил "ну ок, присылай мне свою Суру/Апогей/Вектор/Ямаху/Львов, поковыряемся" то ответ конечно очевиден ) При том у многих из них по 5 штук лежит, пылится, чтобы потом дети через 30 лет унесли на помойку. Т.е. никто не заинтересован чтобы что-то новое появлялось, всем достаточно старого. Ну или с упоением припаивать что-то там запуская одно и тоже десятки лет. Т.е. для большинства это законченная история застывшая во времени. Покупка Вектора у меня в бюджете на ретрушечку есть, но определённо не сверху списка. Поэтому если коротко то может быть лет через 5 что-то ещё и сделаем )

    А в целом - прекрасный у вас компьютер, гибкий и приятный! Keep them alive!
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 20.09.2023 в 08:15.

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили DenisGrachev за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(20.09.2023), CityAceE(20.09.2023), metamorpho(20.09.2023), parallelno(20.09.2023), tnt23(26.09.2023), Uzix(20.09.2023)

  9. #8

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,644
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за очередные подробности!

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Игру я сделал недели за две
    Вот это производительность!!!

    Для всех остальных, кто зашёл на огонёк посмотреть на очередной шедевр от Дениса, напомню, что на форуме есть отличная статья про Вектор-06Ц.
    Последний раз редактировалось CityAceE; 20.09.2023 в 08:10.
    С уважением, Станислав.

    Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:

    nzeemin(20.09.2023)

  10. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    отличная статья про Вектор-06Ц.
    По моему субъективному мнению статья плохая.

  11. #10

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Спасибо за очередные подробности!


    Вот это производительность!!!

    Для всех остальных, кто зашёл на огонёк посмотреть на очередной шедевр от Дениса, напомню, что на форуме есть отличная статья про Вектор-06Ц.
    Хотел почитать, но ничего не открывается. Сам раздел Главная пустой.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демодуляция 2023
    от scooter в разделе События
    Ответов: 2
    Последнее: 12.08.2023, 12:58
  2. моя старая картинка
    от Vinnny в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 25.05.2011, 12:04
  3. Старая ПЦшная память
    от BYTEMAN в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 12
    Последнее: 05.10.2008, 20:36
  4. старая AOL от Лапо
    от pavlin в разделе Музыка
    Ответов: 7
    Последнее: 05.12.2006, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •