User Tag List

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Пара игрушек для Союз-Неон ПК-11/16

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Пара игрушек для Союз-Неон ПК-11/16

    Сделал пару портов игрушек с БК-0010 под Неон. Собственно я их делал для УКНЦ, затем перенес на БК-0010, ну а вот и под Неон добралось. (он оказался невероятно удобен для переноса чего-либо с БК-0010)
    Отдельной темы под Неон у нас нет - поэтому для истории оставлю в этом разделе.

    Column:
    https://raw.githubusercontent.com/bl...ase/column.sav

    Bolder Dash:
    https://raw.githubusercontent.com/bl...ase/bolde3.sav

    Исходники в гитхабе лежат. Думается по ссылкам видно будет (если нужны конечно кому, там мой кривой код, лучше туда не лезть, а то еще так можно неправильному кодингу научиться).
    На железке вроде проверяли, некоим образом работает.
    На эмуляторе Титуса надо отключать звук (в меню кнопка есть). Иначе заспамит в терминал про отсутствующий порт. Там сделаны примитивные звуки, работают только на эмуляторе Никиты NeonBtl с включенной опцией ковокса на принтерном порте B.

    Ну и картинки (хотя думаю всё это уже видели все)

    Картинки с эмуляторов





    [свернуть]

    Огромное спасибо Manwe, Alex_K за помощь в освоении техники. А также nzeemin, Titus за эмуляторы.

    - - - Добавлено - - -

    Добавил небольшую демку для Неона. Картинки нагло сворованы вот отсюда (да уж наглости не занимать):
    http://www.effectgames.com/demos/canvascycle/

    Диск: https://raw.githubusercontent.com/bl.../main/neon.dsk
    Запустить: neode1.sav (для других картинок потребуется neode1.dat), там всего-лишь три картинки, переключаются по пробелу, выход в систему - АР2.

    К сожалению на реальном неоне и его реплике наблюдаются артефакты в 256-ти цветной палитре. Ну чтож.. се ля ви. (человек нашел как починить в fpga версии)
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 27.10.2023 в 04:52.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

    Эти 9 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    Aleks1985(25.09.2023), Alex_K(24.09.2023), nzeemin(25.09.2023), Oleg N. Cher(24.09.2023), parallelno(25.09.2023), Sandro(24.09.2023), Titus(24.09.2023), Willy(27.09.2023), Ynicky(25.09.2023)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Сделал пару портов игрушек с БК-0010 под Неон.
    Хорошо бы сделать готовый загрузочный диск с играми.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Хорошо бы сделать готовый загрузочный диск с играми.
    Диск имеется: https://raw.githubusercontent.com/bl.../main/neon.dsk
    Набирать руками конечно надо будет для запуска: bolde3 или column
    И еще бонусом есть kosi4n - демка "косичка" для Неона от Alex_K (порт косички от Manwe для БК) с замером FPS.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 24.09.2023 в 22:16.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

    Этот пользователь поблагодарил BlaireCas за это полезное сообщение:

    Titus(25.09.2023)

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Диск имеется
    Хороши порты, но зачем же оставаться в тех же едких цветах, что и на БК?

  6. #5

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    но зачем же оставаться в тех же едких цветах, что и на БК?
    Так это порты. Сделано по принципу "если просто портировать - почему-бы и не портировать".
    Тут действительно было всё просто и ни код не менялся (так по мелочи что-то добавилось/изменилось).
    А перенести те-же восьмицветные от УКНЦ - придется сильно больше заморачиваться.
    Да собственно контр-вопрос - "а почему в эмуляторе нет звука, а почем диски не сохраняются при записи" Вот собственно и у меня так - да как-бы .. лень было извините.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    а почем диски не сохраняются при записи
    'LCtrl + LShift + 0' - сохранить диск 0,
    'LCtrl + LShift + 1' - сохранить диск 1.

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    BlaireCas(28.09.2023)

  8. #7

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    'LCtrl + LShift + 0' - сохранить диск 0,
    Добавил одну вещь для Неона в первопост. И да товарищ Титус, ваш эмулятор на файле ниже Так-что не бросайте нас, эмулятор годный же.

    Примерно как-то так

    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

    Этот пользователь поблагодарил BlaireCas за это полезное сообщение:

    Titus(27.10.2023)

  9. #8

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Добавил одну вещь для Неона в первопост.
    Первая анимашка напомнила по графике игру FlashBack. Ее бы на неон портировать)

  10. #9

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавлены игрушки (порты с БК) на Неон:

    Арена 3D от Дмитрия Апраксина: https://github.com/blairecas/bk3da_n...k3da.dsk?raw=1
    (3d-шутер, есть разные версии для БК и УКНЦ, они в соответствующих темах тут на форуме имеются)

    Скриншот

    [свернуть]


    Caves от Александра Тишина: https://github.com/blairecas/caves_n...s.dsk?raw=true
    (dungeon crawl, версия для БК более полная, тут портирована промежуточная версия)

    Скриншот

    [свернуть]


    Также добавил пару звуковых демок + плеер файлов .pt3 (он разумеется без огибающих и белого шума/ударные, то-есть ну такое-себе, однако стоит учесть что у нас тут не полноценная AY, а всего-лишь две ВИ53, так-что нормально)
    https://github.com/blairecas/neontes...neon.dsk?raw=1
    Запускать
    run videm1
    run videm2
    ppt3 test1.pt3 (ну понятно можно взять любой .pt3, играть он будет но.. вообщем вы поняли, изначально файлы расчитаны на звуковой чип AY)
    Эмулятор NEONBTL пока-что в процессе добавления звука для ВИ53, заработает только на реальном Неоне (на FPGA тоже заработает).
    Спасибо Александру Ермакову который записал видео с реплики, должно звучать примерно так: https://github.com/blairecas/neontes...vi53.mp4?raw=1
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 25.02.2025 в 17:34.
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

    Эти 8 пользователя(ей) поблагодарили BlaireCas за это полезное сообщение:

    anasana(15.02.2025), Hunta(15.02.2025), nzeemin(16.02.2025), Oleg N. Cher(15.02.2025), parallelno(18.02.2025), Radon17(16.02.2025), Titus(15.02.2025), Xrust(16.02.2025)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование для ПК 11/16 «Союз-Неон»
    от MacBuster в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 153
    Последнее: 20.12.2025, 07:24
  2. Ответов: 1
    Последнее: 08.04.2023, 23:36
  3. Исходники для Союз-Неон ПК-11/16 от Mikel Gusev
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 1
    Последнее: 12.12.2022, 12:02
  4. Контроллер IDE для Союз-Неон ПК-11/16
    от Woland в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 10
    Последнее: 24.11.2020, 04:09
  5. ПК-11 'Союз-Неон'
    от Keeper в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2013, 05:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •