User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Старая Башня (2023)

  1. #1

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Старая Башня (2023)

    В день когда звёзды начнут падать на землю откроется дверь Старой Башни, в заброшенных комнатах которой хранятся несметные богатства.
    Будь осторожен путник, только храбрые сердцем и сильные духом смогут выбраться из Башни,
    Наградой им будет людская слава и карманы полные золота!



    Скачать:
    https://www.retrosouls.net/vector/!otVector.zip

    Исходник:
    https://github.com/DenisGrachev/OldTowerVector06c
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 20.09.2023 в 09:35.

    Эти 35 пользователя(ей) поблагодарили DenisGrachev за это полезное сообщение:

    AlexBel(21.09.2023), anarchyman(19.09.2023), Beaver(19.09.2023), Black Cat / Era CG(18.09.2023), breeze(19.09.2023), CityAceE(18.09.2023), CodeMaster(20.09.2023), crazy_bender/ex-PLACEBO(18.09.2023), dbk(19.10.2023), Djoni(28.09.2023), Eltaron(21.09.2023), gurfunkel(18.09.2023), Improver(18.09.2023), ivagor(18.09.2023), Ivan-771(15.11.2023), KTSerg(23.09.2023), lafromm31(20.09.2023), metamorpho(19.09.2023), Mor-Da(19.09.2023), nzeemin(20.09.2023), Oleg N. Cher(19.09.2023), parallelno(19.09.2023), PPC(28.09.2023), Ramiros(19.09.2023), SegaBoy(18.09.2023), SoftLight(18.09.2023), Stl75(18.09.2023), svofski(18.09.2023), thetrik(19.09.2023), tnt23(26.09.2023), Uzix(20.09.2023), valerium(21.09.2023), Willy(29.09.2023), yarodin(19.09.2023), yur(12.10.2023)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Супер!
    Олегу Никитину отдельный респект, только я не понял задумку с басом в музыке на сиреневых уровнях.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    DenisGrachev(19.09.2023)

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Думал гляну минутку, но так залип, что пришлось все пройти на одном дыхании. Обалденная игра, огромное спасибо всем авторам! Присоединяюсь к ivagor-у, музыка замечательная. На всякий случай уточню, что у меня не возникло проблем с восприятием баса на сиреневых уровнях =)

    Картотека: https://caglrc.cc/scalar/ware/938/

    - - - Добавлено - - -

    После того, как отошел от первого шока, появилась пара придирок:

    * БЛК+СБР (F12) ломают игру
    * джойстики не поддерживаются
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    DenisGrachev(19.09.2023)

  5. #4

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Думал гляну минутку, но так залип, что пришлось все пройти на одном дыхании. Обалденная игра, огромное спасибо всем авторам! Присоединяюсь к ivagor-у, музыка замечательная. На всякий случай уточню, что у меня не возникло проблем с восприятием баса на сиреневых уровнях =)

    Картотека: https://caglrc.cc/scalar/ware/938/

    - - - Добавлено - - -

    После того, как отошел от первого шока, появилась пара придирок:

    * БЛК+СБР (F12) ломают игру
    * джойстики не поддерживаются
    поддержку БЛК+СБР добавил, точнее она была, но я в погоне за местом немножко там перемудрил с интро )
    По джойстикам может потом добавлю, с ходу не нашёл как в эмулях их настроить. Реального нет геймпада, а эмуляцию джойстика на кнопки клавиатуры не нашёл. Да и таймслот под ретрушечку закончен )

    Этот пользователь поблагодарил DenisGrachev за это полезное сообщение:

    svofski(19.09.2023)

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если что эмуляция джойстика на кнопках клавиатуры на дополнительном цифровом поле (при включенном NumLock) есть в Virtual Vector.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    DenisGrachev(19.09.2023)

  7. #6

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    586
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Огромнейшее спасибо за игру! Это великолепное дополнение к списку существующих игр!
    Из-за нехватки времени не смог пока поиграть, но прям не терпится увидеть как реализован скролинг уровня.
    Ещё очень хочется услышать как прошло портирование игры на вектор. Что из интересного было и откуда появился интерес это провернуть?!

    Этот пользователь поблагодарил parallelno за это полезное сообщение:

    DenisGrachev(19.09.2023)

  8. #7

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,639
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Даже не верится, что это на Векторе! Очень круто выглядит и звучит! Жаль, что в своё время потенциал этого компьютера не был до конца раскрыт, и что подобные шедевры появляются спустя десятилетия.
    С уважением, Станислав.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили CityAceE за это полезное сообщение:

    DenisGrachev(19.09.2023), Djoni(28.09.2023)

  9. #8

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если что эмуляция джойстика на кнопках клавиатуры на дополнительном цифровом поле (при включенном NumLock) есть в Virtual Vector.
    Спасибы. Мда, непрозрачно. Добавил, а точнее раскомментировал поддержку Джойстика П, вроде в эмуле работает, обновил архив с отдельным ромом )

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Огромнейшее спасибо за игру! Это великолепное дополнение к списку существующих игр!
    Из-за нехватки времени не смог пока поиграть, но прям не терпится увидеть как реализован скролинг уровня.
    Ещё очень хочется услышать как прошло портирование игры на вектор. Что из интересного было и откуда появился интерес это провернуть?!
    Спасибо, постарались сделать так чтобы не было стыдно за скилл спектрумистов ))

    Портирования как такового не было, всё с нуля писалось. В принципе достаточно стандартный современный подход к ретро разработке. Я примерно всегда использую одни и те же инструменты для всех ретро платформ.
    VScode с подсветкой синтаксиса, sjasmPlus с ключом --i8080, несколько самописных конвертеров + Tiled для уровней. Обычно делаю движок, а дальше ужё всё в Tiled происходит, прибиндил команду на хоткей, рисуешь уровень или вносишь изменение, жмёшь одну кнопку и через секунду уже все в эмуляторе запущено

    Из необычного пожалуй то что пришлось написать плеер Вортекс-ВИ53, но у нас в чате RetroSouls два музыканта и один из них ещё и программист, так что за 3 дня справились с их подсказками + с доками на вортекс.

    Больше всего времени потратил на скрол и все сопутствующие проблемы, такого скрола ещё не приходилось писать, обычно это сразу тайлы из тайловой карты, а тут надо прыгать в карту уровня и рисовать определённую линию тайла, плюс ещё скроллинг не постоянный, а может быть с разной скоростью и в разных направлениях. Плюс к этому всему надо и процедуру спрайтов делать чтобы могла начинать рисовать спрайт с любой линии и любой высотой. Короче весело.

    Ну и пожалуй соотношение сторон доставило фана, особенно когда герой на боковые стены встал впервые и вытянулся аж жуть, пришлось рисовать спрайты так чтобы они не были растянутые, ну и тайлы боковых шипов тоже.

    Интерес появился давно, вообще с моим знакомством с Вектором связанна забавная история. Купили соседу по подъезду комп и ничего там у них не получалось, позвали меня - спектрумиста, мы там попрыгали, загрузили что-то даже, адскок кажется ) Потом он пришел ко мне в гости и я ему паказал Savage, он посмотрел и через неделю у него был уже спектрум ) Ну а я запонил просто этот синий фон с жёлтыми штуками и столбики, по этим признакам нашёл этот ПК уже в наше время, удивился характеристикам и несоответствию им игр и где-то себе сделал пометку что надо попробовать при случае.

    Эти 12 пользователя(ей) поблагодарили DenisGrachev за это полезное сообщение:

    AlexBel(21.09.2023), Beaver(19.09.2023), CityAceE(19.09.2023), Improver(19.09.2023), ivagor(19.09.2023), lafromm31(20.09.2023), metamorpho(19.09.2023), nzeemin(20.09.2023), parallelno(19.09.2023), svofski(19.09.2023), tnt23(26.09.2023), Uzix(20.09.2023)

  10. #9

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,639
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Портирования как такового не было, всё с нуля писалось.
    Спасибо за подробности! Очень интересно!
    С уважением, Станислав.

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Ну и пожалуй соотношение сторон доставило фана
    Вектор по этому показателю не так уж выделяется (если искать аналог из околоспеков - Sam Coupe, если не из околоспеков - оригинальный MSX на 60 Гц ТВ), PAR примерно 5:4. Из советских компов особо можно отметить ПК8000 и Львов ПК-01 c PAR примерно 3:2. Из эмуляторов, кстати, правильный PAR штатно поддерживают только Emu80 и v06x, в Emu можно настроить руками.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демодуляция 2023
    от scooter в разделе События
    Ответов: 2
    Последнее: 12.08.2023, 12:58
  2. моя старая картинка
    от Vinnny в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 25.05.2011, 12:04
  3. Старая ПЦшная память
    от BYTEMAN в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 12
    Последнее: 05.10.2008, 20:36
  4. старая AOL от Лапо
    от pavlin в разделе Музыка
    Ответов: 7
    Последнее: 05.12.2006, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •