Возвращаясь к теме о переделке Диззи-4.
Я уже упоминал выше, что расстановка спрайтов на экране местами сделана достаточно неряшливо, иногда с заметным клешингом, которого можно было бы избежать.
Думаю, что это связано с особым методом упаковки экранов, при котором эффективность сжатия достигается только при множественном повторении одного и того же спрайта в карте друг за другом. И именно так и старались рисовать авторы сразу в редакторе. Т.е., например, в лесу сперва рисовали все стволы, потом все ветки, потом все листья, потом все доски мостков, потом все перила. Но когда так рисуешь группами, сложнее тщательно редактировать и подгонять атрибуты тех же листьев и веток, если редактор какой-нибудь примитивный, со слабыми функциями редактирования. Но это лишь как рабочая гипотеза.
А вот как должно было бы выглядеть, если все вылизать, сделать два уровня яркости и прочее, но при этом сохранить атмосферу такой, что не сравнивая старые и новые экраны, отличий не заметишь:
![]()




Ответить с цитированием