Написал основной код ("движок") игры для конкурса - и вот что скажу - если делать с учётом всех оптимизаций (которые указаны в новом "Описании Бейсика"), то вполне себе можно сделать достаточно динамичную игру ("динамичную" - имеется ввиду в "весовой" категории Бейсика). И конечно Бейсик v.2.99 это мощно (по сравнению с Бейсиком v.2.5). Прокачанные PUT и GET очень неплохо себя показали, особенно при работе в одну плоскость. На данный момент движутся три объекта каждый 16х16 точек и вполне себе приемлемая динамика сохраняется. Конечно при попытке навесить на объект более менее сложную логику поведения - всё замедляется, но если использовать "не отягощённую разумом" логику для поведения объекта - то всё неплохо движется.
А ещё в ходе процесса создания Бейсик-шедевра "пришла" на первый взгляд довольно любопытная идея, а на второй взгляд это может оказаться неким "прорывом" в отношении динамики игр на Бейсике - их динамика может быть "очень" быстрой - хотя конечно этот "прорыв" немного ограничивает свободу в цвете и пространстве. Если успею, то обязательно попробую воплотить эту идею во второй игре для конкурса
- - - Добавлено - - -
А кто-нибудь ещё делает что-то для конкурса ? И если да то что планируете сделать ? Может уже есть какой-то прогресс ?





Ответить с цитированием