User Tag List

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Rebel Star - баги игры и проблемы AI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Rebel Star - баги игры и проблемы AI

    Ошибки игры всей кучей, и поведение самой игры, и касательно AI
    • Например, нижняя дверь никак не рубится саблей. Другие двери можно саблей, а вот нижнюю только роботом.
    • Или оперативники могут кучей на одной клетке стоять, а ребелы не могут. Ну и потом оперативникам этот баг приносить подлянку, что если пристрелить робота на перенаселенной клетке, то все стоящие на клетке нелегалы тоже уничтожаются.


    Предлагаю собрать воедино ошибки AI, помечтать как бы должен работать нормальный AI чтобы играть на уровне человека.

    AI не шевелится, пока ребелы не вошли внутрь базы.

    Не распределяет юниты по карте, в результате одни двери защищены хорошо, другие не защищаются

    AI не использует возможности сначала сделать часть хода одним юнитом, потом переключиться на другой, а потом опять вернуться к первому и завершить ходы первого.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Русифицированные Rebel Star.
    от Spectramine в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 10.10.2006, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •