User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Операторы бейсика. Сколько тактов?

  1. #11

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    10 PAUSE 1: BORDER 0 : BORDER 1 : BORDER 2 : BORDER 3 : BORDER 4 : BORDER 5 : BORDER 6 : BORDER 7 : GO TO 10
    border жрёт >5300 тактов??? (ширина полосы=3 строки=24 линии=24*224=5376 тактов). OMG!!!
    Где же родное это...
    ld a,4
    out (254),a
    ...
    Все любят гипножабу

  2. #12

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    г. Сосновоборск
    Сообщений
    118
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Существует эмулятор BASin, у когорого есть функция, которая рисует некую диагрмамму, так сказать для каждого оператора свой столбик, прекрасно видно где программа пролетает, а где затормаживается на вычисления

  3. #13

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    886
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style
    border жрёт >5300 тактов??? (ширина полосы=3 строки=24 линии=24*224=5376 тактов). OMG!!!
    Где же родное это...
    ld a,4
    out (254),a
    Ну во-первых BORDER n - это не только OUT (#FE), A. Это еще и закраска оным цветом нижней части экрана (которая область командной строки). А это куда хуже будет.

    Этот пользователь поблагодарил Sonic за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(04.11.2023)

  4. #14

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    Ну во-первых BORDER n - это не только OUT (#FE), A. Это еще и закраска оным цветом нижней части экрана (которая область командной строки). А это куда хуже будет.
    Закраска и очистка нижней части происходит когда туда что-то выводится. Сам border ее не закрашивает (сделай border 0 : pause 0). А вот на поиск оператора в строке бейсик-проги уходит действительно много. Плюс еще преобразование числа через тормознутый калькулятор.
    Все любят гипножабу

  5. #15

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А еще в Бейсике время выполнения команды зависит от номера строки в программе - то есть чем дальше от начала, тем дольше выполняется "оператор"...

  6. #16

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от captain cobalt
    Сколько тактов занимают машинные команды знают все.

    А сколько тактов занимают операторы бейсика? Где почитать?
    Гы-ы! Очень много. Убило наповал то, что вывод символов в цикле - ощущаем глазами

    Где-то в умной книге видел:
    1) Басик - язык для дебилов
    2) Паскаль - язык для сосунков
    3) Си - язык для профессионалов
    4) Ассемблер - для маньяков
    EMU Apparatchik Romanich
    http://emu-apparatchik.narod.ru

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Четыре альтернативы? Голосуем по всем пунктам оптом?
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  9. #18

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT
    Четыре альтернативы? Голосуем по всем пунктам оптом?
    отдаю голос последним двум
    EMU Apparatchik Romanich
    http://emu-apparatchik.narod.ru

  10. #19

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    бейсик однозначно тормоз.
    ибо я когда-то писал демки на бейсике, так вот,

    одну точку можно нарисовать во фрейм.
    две точки - только если нет сильных вычислений.
    три точки - и всё тормозит

    так что правильно писал fk0 по поводу того сколько тактов занимают операторы бейсика - "Много и больше"
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  11. #20

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Асбест
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от captain cobalt Посмотреть сообщение
    Сколько тактов занимают машинные команды знают все.

    А сколько тактов занимают операторы бейсика? Где почитать?
    Они зависят от процедур которые опять таки можно посчитать !!!! Имею ввиду по тактам в коде в пзу !!!! Это раньше были такие извраты - ставили медленную память, линейка криво выполнена (Magik 5), и.т.д. а потом вы 1996 году сделали "стандарт" пентагон и пости все стали на него ровняться, а блин еще скорпион со своим теневым пзу (кривым ксати!)
    Так-чо шура пилите-пилите она золотая !!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. сколько дисководов?
    от Almaz в разделе Внешние накопители
    Ответов: 17
    Последнее: 19.08.2007, 19:18
  2. Ответов: 21
    Последнее: 31.08.2006, 15:21
  3. Сколько цветов у Speccy?
    от Conan в разделе Графика
    Ответов: 51
    Последнее: 31.07.2006, 23:01
  4. Ответов: 47
    Последнее: 18.01.2006, 16:39
  5. Сколько голосов у AY и YM?
    от DR ZX в разделе Музыка
    Ответов: 23
    Последнее: 14.01.2006, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •