Я понимаю свою роль могильщика в данной теме. Более того - я понимаю, что этим языкам и место в могиле - по крайней мере, для Спектрума. И поэтому, сильно не комплексую.
А зачем в массы выплескивать всю эту скотомогильню - обероны, паскали, форты, XPL0 и прочую чушь, которая, возможно, на других платформах и работоспособна - но не на примитивном 8-битном Спектруме? Оно там не работало, не работает, и работать не будет. Не потому, что оно "плохое" само по себе, а потому, что это языки более высокого уровня, чем Ассемблер, и требуют поддержки конкретной платформы с конкретным железом со стороны компилятора, чего нет. А абстрактный старый язык в вакууме интересен как абстрактный язык в вакууме - не более того.
Нет, не лучше. Я пока что поприсутствую здесь, чтобы иметь возможность наблюдать, как на XPL0 напишут 300 игр, 500 системных программ и 92 ОС. Мне довольно интересно будет это все наблюдать, после чего я пойму, как я заблуждался, и сам яростно начну программировать на XPL0, и жизнерадостно компилировать то, что я напрограммирую, в уме или на бумажке, а потом вбивать результат компиляции в спектрум в хекс-кодах, как и было мне посоветовано, так как ассемблер - это ассемблер, а ЯВУ это ЯВУ. Ассемблер уже начал утомлять.
А пока что можно наблюдать, что сайт по языку XPL0 даже не открывается. По крайней мере, по приведенной выше ссылке. Начало многообещающее.
Карма испортится, что ли?
Но - к черту теорию.
Text(0, "Hello World!") - где и как я могу проанализировать, как это откомпилируется для Спектрума, чтобы оценить качество генерируемого кода?





Ответить с цитированием