Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
Любопытный подход (: Опрос джойстика можно использовать с помощью теста битов.
Ну вообще да, это я с тетрадки проверку поднял, ещё когда в школе учился делал опрос на бейсике

Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
Кстати, тут определяется игрок 0, а всего 0-3(не считая снарядов(missile) 0-3, которые можно объединить в спрайт.
Ну это да, есть задумка прикрутить спрайт из Boulder Dash и попробовать анимацию.

Кстати, посмотрел как «они» печатают символ, нашел кусок:

Код:
noinline asm void putchar(byte register(a) char) {
    ? tax
    lda $347
    pha
    lda $346
    pha
    ? txa
    rts
}


inline void new_line() {
    putchar($9b)
}
Что-то мне весь этот «конструкт» напоминает кубики лего
@Shiny подскажи плиз, как позиционируется курсор в текстовом режиме бейсика? Может есть какие-то адреса текущей позиции? Хочу выводить текущие координаты спрайта перетирая старые значения.