Наверное, спрайты и без макросов обойдутся(:
Попробую на днях заняться с 6502, сейчас занимаюсь Спектрумом. Есть неплохая статья про PMG
- - - Добавлено - - -
Как-то так
Код:// compile java -jar millfork.jar -I .\include\ -t A8 -s pmg.mfk import stdlib const byte pmgmem=$80 //pmgmem*256 == place for sprites array(byte) sprd = [0,60,66,129,165,129,129,129,165,153,129,66,60,0] void main () { pointer pmg0 ubyte i poke($D407,pmgmem)//PMGBASE place in memory poke ($022F,%111110)//SDMCTL poke ($D01D,3)//GRACTL Enable PM display poke ($026F,1)//GPRIOR priority poke ($D000,$30)//HPOSP0 horisontal place player 0 poke ($02C0,$CF)//PCOLR0 color of player 0 poke ($D008,0)//SIZEP0 size of player 0: ;0 = normal, 1 = double, 3 = quadruple // copy sprite data to defined place pmg0=word((pmgmem*256)+1024+30) for i,0,to,13 { pmg0[i]=sprd[i] } while true{} }




Ответить с цитированием