User Tag List

Показано с 1 по 10 из 151

Тема: Ретро-ЯП Millfork для Atari, Apple II, ZX Spectrum, MSX, CP/M, NES, Game Boy и MS-DOS

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    169
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наверное, спрайты и без макросов обойдутся(:
    Попробую на днях заняться с 6502, сейчас занимаюсь Спектрумом. Есть неплохая статья про PMG

    - - - Добавлено - - -

    Как-то так
    Код:
    // compile java -jar millfork.jar -I .\include\ -t A8 -s pmg.mfk
    import stdlib
    
    const byte pmgmem=$80 //pmgmem*256 == place for sprites
    array(byte) sprd = [0,60,66,129,165,129,129,129,165,153,129,66,60,0]
    
    void main ()
    {
    	pointer pmg0
    	ubyte i
    
    	poke($D407,pmgmem)//PMGBASE place in memory
    
    	poke ($022F,%111110)//SDMCTL
    
    	poke ($D01D,3)//GRACTL Enable PM display
    
    	poke ($026F,1)//GPRIOR priority
    
    	poke ($D000,$30)//HPOSP0 horisontal place player 0
    
    	poke ($02C0,$CF)//PCOLR0 color of player 0
    
    	poke ($D008,0)//SIZEP0 size of player 0: ;0 = normal, 1 = double, 3 = quadruple
    
    // copy sprite data to defined place
    	pmg0=word((pmgmem*256)+1024+30)
    	for i,0,to,13
    	{
    		pmg0[i]=sprd[i]
    	}
     while true{}
    }
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar pmg.rar (1.3 Кб, Просмотров: 117)

    Этот пользователь поблагодарил Shiny за это полезное сообщение:

    breeze(01.09.2024)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее: 08.12.2023, 17:18
  2. Bad Apple для MSX/MSX2
    от Pyhesty в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 31.05.2021, 21:45
  3. Перенос игр с Game Boy на ZX Spectrum
    от CityAceE в разделе Программирование
    Ответов: 104
    Последнее: 14.02.2019, 10:56
  4. Game Boy Advance
    от megabyte в разделе Nintendo
    Ответов: 8
    Последнее: 22.05.2006, 14:48
  5. Game Boy Advance в Питере.
    от Surfin_Bird в разделе Nintendo
    Ответов: 10
    Последнее: 21.08.2005, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •