User Tag List

Показано с 1 по 10 из 151

Тема: Ретро-ЯП Millfork для Atari, Apple II, ZX Spectrum, MSX, CP/M, NES, Game Boy и MS-DOS

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    168
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    [ @Shiny буду признателен, если подскажешь как правильно позиционировать по вертикали

    Ты с приоритетом поиграл что ли?(:
    Вертикальная позиция - адрес, куда ты записываешь данные
    Код:
    pmg0=word((pmgmem*256)+1024+30)
    сменишь адрес на +31 и спрайт сместится вниз на 1 линию.

    - - - Добавлено - - -

    Код:
    	sprPos(i, 0)
    	wait(1)
    лучше использовать wait() в начале, чтобы спрайт не мерцал.

    Этот пользователь поблагодарил Shiny за это полезное сообщение:

    breeze(03.09.2024)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее: 08.12.2023, 17:18
  2. Bad Apple для MSX/MSX2
    от Pyhesty в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 31.05.2021, 21:45
  3. Перенос игр с Game Boy на ZX Spectrum
    от CityAceE в разделе Программирование
    Ответов: 104
    Последнее: 14.02.2019, 10:56
  4. Game Boy Advance
    от megabyte в разделе Nintendo
    Ответов: 8
    Последнее: 22.05.2006, 14:48
  5. Game Boy Advance в Питере.
    от Surfin_Bird в разделе Nintendo
    Ответов: 10
    Последнее: 21.08.2005, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •