User Tag List

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 151

Тема: Ретро-ЯП Millfork для Atari, Apple II, ZX Spectrum, MSX, CP/M, NES, Game Boy и MS-DOS

  1. #61

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Запасайтесь(:
    нельзя ли перезалить куда-то или на торрент? А то "лиса и виноград"

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,451
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    нельзя ли перезалить куда-то или на торрент? А то "лиса и виноград"
    Учетки для телеги нет? Заводи и не ленись.
    https://disk.yandex.ru/d/UyR3KVFW-MMDPQ
    Как только появится на github, удалю файл и оставлю ссылку.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Shiny за это полезное сообщение:

    andrews(20.10.2024), Dart Alver(20.10.2024)

  4. #63

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Во многая сущности есть много печали...если это не банковские карты с деньгами

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Как только появится на github
    да, это пока самая удобная файлоналивайка, имхо

  5. #64

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Выдалось тут «немного» свободного времени и я основательно перелопатил свой прожект «AirWolf»

    Ну во первых меня заколупало что каждый раз внесении изменений в очередной спрайт нужно опять извращаться с конверторами, пыжится анимацией, подбирать задержки кадров итд.
    А поскольку я рисую спрайты в Aseprite, то было решено сделать скрипт который позволил бы выгружать сразу готовые данные спрайтов, анимаций, итд.

    В результате чего появился вот такой небольшой прожект — «Aseprite-Scripts»
    Там в readme всё подробно расписано что куда и зачем ( и как можно рисовать спрайты 4:1 и 8:1)

    По поводу самого прожекта тоже завёл и выложил сырки — «AirWolf-Atari-Prototype»

    Из изменений структур:
    — разнёс всё в отдельные файлы, оставив в main только относящееся к текущему проекту;
    — отдельный файл «spritesData.mfk» с данными и анимациями, который собственно и выплёвывает Aseprite-Scripts;
    — отдельный файл «sprites.mfk» в котором вынесено всё что связано с работой со спрайтами;
    — отдельный файл «animation.mfk» всё что связано с анимацией;
    — отдельный файл «control.mfk», туда вынес опрос джойстика и клавиатуры (курсоры + пробел)

    Из нововведений:
    — Добавилась смена анимаций, теперь когда вертолёт сталкивается с противником он типа взрывается;
    — Добавилось, что при столкновении противника с ракетой он тоже анимировано уничтожается;
    — Противники начали лететь на встречу (зелёный случайно появляется, а жёлтый шарег берёт Y у вертолёта)
    — «Обломки» противника продолжают полёт и тоже повреждают;
    — Сделал на тест полёт две ракеты. Одна медленная другая быстрее;

    По поводу ракет не всё ясно, если 2 ракеты пересекаются, то дальше летит только 1. Не знаю баг это или фича

    Далее уже можно думать про отрисовку playground.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили breeze за это полезное сообщение:

    AndyFox(01.07.2025), Shamancs(23.10.2024)

  6. #65

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,451
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    класс!

    у меня вылез один косяк, не смог повторить: налетел на зеленый корабль и погиб, мой вертолет появился на том же месте, и его добили обломки зеленого корабля.

  7. #66

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    класс!
    Спасибо на добром слове.

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    у меня вылез один косяк, не смог повторить: налетел на зеленый корабль и погиб, мой вертолет появился на том же месте, и его добили обломки зеленого корабля.
    Есть такой момент, сам в него попал. Нужно сделать временное бессмертие после «возрождения», типа там помигать вертолётом, он как бы есть, но ещё его нет

  8. #67

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,451
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, не было идеи добавить звук?

  9. #68

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Кстати, не было идеи добавить звук?
    Очень даже была Надо однозначно добавить спец.эффектов

  10. #69

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,451
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, о скролле:
    https://atariprojects.org/2021/03/27...rs-30-60-mins/

    я использовал похожую идею в демо, но придумал способ до того, как увидел статью.

    Этот пользователь поблагодарил Shiny за это полезное сообщение:

    breeze(23.10.2024)

  11. #70

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Короче меня тут сегодня прёт, и набросал по быстрому эдакий нойсер.



    Комбинации begin/end в купе со значениями distortion дают совершенно непредсказуемые результаты, так что подобрать что-то интересное можно только методом научного тыка.
    Что делает бит Volume control вообще не ясно, звук просто затыкается

    Короче скриншотьте у кого какие интересные значения получились

    p.s. только благодаря Millfork удалось накидать так быстро ету самую хреновину
    Вложения Вложения

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее: 08.12.2023, 17:18
  2. Bad Apple для MSX/MSX2
    от Pyhesty в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 31.05.2021, 21:45
  3. Перенос игр с Game Boy на ZX Spectrum
    от CityAceE в разделе Программирование
    Ответов: 104
    Последнее: 14.02.2019, 10:56
  4. Game Boy Advance
    от megabyte в разделе Nintendo
    Ответов: 8
    Последнее: 22.05.2006, 14:48
  5. Game Boy Advance в Питере.
    от Surfin_Bird в разделе Nintendo
    Ответов: 10
    Последнее: 21.08.2005, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •