Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
Почему 3?
Ну сути это не меняет, можно хоть 10. В моём случае три потому что я хотел сделать вверху логотип, потом игровую область (нет смысла её делать огромной), и внизу очки, жизни итд.

Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
В прерывании удобнее сделать запись в $200/$201 адреса второго вектора, так меньше тактов.
Ну скорее всего ты прав, попробую такой вариант.

Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
Со сдвигом фона можно использовать трюк наподобие того, что я применял в 16К WYSIWIC
До движений я так пока и не дошел. Но спасибо посмотрю.

Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
Строки Display List:
.byte $52 ; $40+$10+2 lms+hscroll+mode_gr_0
Надо более детально врубится в команды дисплей листа, ибо я только пока понял, что:
$8x - вызвать DLI,
$4x - новый адрес для карты тайлов (экрана)
$Cx - совместить 8x и 4x (но оно тоже хер пойми как вызывается, толи адрес сначала меняется, толи сначала DLI влетает)

младшие значение режим антика $x2 $x4 итд

Сейчас вижу у тебя $10 как я понял это отсрочка или в конце строки DLI вызывать?

Что такое $52?