User Tag List

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 910111213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 151

Тема: Ретро-ЯП Millfork для Atari, Apple II, ZX Spectrum, MSX, CP/M, NES, Game Boy и MS-DOS

  1. #121

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    так регистр четырёхбитный, так и должно быть
    https://atariwiki.org/wiki/Wiki.jsp?page=HSCROL
    Мда, атари как всегда не искали лёгких путей.

    Смысл скоролла тогда теряется вообще напрочь. Нахрена мне 7 позиций только, если придётся «перезаливать» всю карту чанков. С таким же успехом я могу и просто её перезаливать.
    Короче очередной бред какой-то.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    возможно это поможет
    https://www.playermissile.com/scroll...ial/index.html


  4. #123

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да я уже этих статей кучу перешерстил. И эту тоже видел. Автор тоже хитрожёлтый, показывает пример примитивный что мол вот скроллится. Я честно даже не обратил внимания, что гифка не цикличная, думал просто обрезали. А вот панарамный скролл (который и надо было по сути показать) никто так и не сделал.

  5. #124

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    панарамный скролл (который и надо было по сути показать) никто так и не сделал.


  6. #125

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,451
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    breeze, держись! Спектрумята идут на помощь(:

  7. #126

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Смысл скоролла тогда теряется вообще напрочь. Нахрена мне 7 позиций только, если придётся «перезаливать» всю карту чанков. С таким же успехом я могу и просто её перезаливать.
    может, и не всю; вероятно, можно изменять начальный адрес сканлайна и только по краю подрисовать

    - - - Добавлено - - -

    хотя мб и адреса лишь определённой кратности только можно
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #127

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,451
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Мда, атари как всегда не искали лёгких путей.

    Смысл скоролла тогда теряется вообще напрочь. Нахрена мне 7 позиций только, если придётся «перезаливать» всю карту чанков. С таким же успехом я могу и просто её перезаливать.
    Короче очередной бред какой-то.
    Не надо ничего перезаливать. Надо увеличить адреса в Display List на 1.

  9. #128

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,451
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Примерно так. только меня на асм хватило.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar prb.rar (829 байт, Просмотров: 62)

    Этот пользователь поблагодарил Shiny за это полезное сообщение:

    breeze(06.11.2024)

  10. #129

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Решил пока отвлечься от скроллов и заняться не менее интересной штукой, как чтение файлов с диска.
    Чисто теоретически опять «ничего сложного», но блин! как же геморно искать по крупицам информацию, её вроде как и вагон в каждой книжке, но где-то одно не дописано, где-то воды много итд.

    Досов на атари как известно много, все они разные и в меру навороченные. Остановится решил на XDOS, как наследнике классической Atari DOS 2.x. Минималистичненько, без всяких меню, чисто командная строка, минимальный размер загрузчика.

    Для сборки готовой дискеты использовал тулзу «dir2atr» из пакета «Atari Tools for Win32»

    Если говорить вкратце, то принцип работы с файлами такой же как и «везде» открываем файл, читаем, закрываем.
    На атари, при открытии нужно указать номер потока*16.

    Для примера сделал что бы с диска читалась картинка в формате ATASCII и выводилась на экран. Экран в DOS обрезан слева на 2 колонки, пришлось картинку подрезать тоже.





    пример простой как 5 копеек

    Выделяем место под буфер
    Читаем, если ошибка (файл не найден), выводим код ошибки
    Если всё успешно выводим посимвольно.

    Код:
    import stdio
    import xdos
    
    const byte channelID = 16*2
    
    array fileName = ["D:DINO.ATA",0x9b]
    const word fileSize = 950
    
    array fileData[fileSize]
    
    void main() {
        word i
        byte status
    
    
        status = openFile(fileName, XDOS_R, channelID)
        if (status == XDOS_OK) {
            readFile(fileData, fileSize, channelID)
            closeFile(channelID)
    
            new_line()
            for i,0,to,fileSize-1 {
                putchar(fileData[i])
            }
        } else {
            putstrz("Open error:"z)
            putword(status)
        }
    }
    Имя файла «прибито», было бы не плохо разобраться с аргументами командной строки, вроде XDOS это позволяет, если я правильно понял.

    Есть ещё нюанс с размером файла. Чисто гипотетически, если задать размер, например 255, а размер файла будет 24 байта, то система прочитает ровно 24 байта, даже если указать 255 в параметрах. Но остаётся вопрос с тем же выводом, как реально понять сколько же фактически было прочитано с диска. Нужно ещё разбираться.

    Но начало уже положено, можно подгружать «уровни» и другую информацию с дискеты на ура
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip DOS.zip (37.3 Кб, Просмотров: 52)
    Последний раз редактировалось breeze; 06.11.2024 в 12:54.

  11. #130

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,451
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тут один камрад подсказал насчет конца строки на Атари:"priwet,vestokij WORLD!{x9b}"

    Этот пользователь поблагодарил Shiny за это полезное сообщение:

    breeze(06.11.2024)

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 910111213141516 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее: 08.12.2023, 17:18
  2. Bad Apple для MSX/MSX2
    от Pyhesty в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 31.05.2021, 21:45
  3. Перенос игр с Game Boy на ZX Spectrum
    от CityAceE в разделе Программирование
    Ответов: 104
    Последнее: 14.02.2019, 10:56
  4. Game Boy Advance
    от megabyte в разделе Nintendo
    Ответов: 8
    Последнее: 22.05.2006, 14:48
  5. Game Boy Advance в Питере.
    от Surfin_Bird в разделе Nintendo
    Ответов: 10
    Последнее: 21.08.2005, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •