User Tag List

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 151

Тема: Ретро-ЯП Millfork для Atari, Apple II, ZX Spectrum, MSX, CP/M, NES, Game Boy и MS-DOS

  1. #91

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Что касается прерывания, то непонятно, что ты хочешь.
    «Поциент путается в понятиях» ©

    Короче я разобрался. Есть «Vertical Blank Interupt», который вызывается каждый кадр, в конце луча. И есть «Display List Interupt», который вызывается каждый раз, как будет встречен в листинге для antic'a.

    Теперь чё я хочу, для начала менять шрифт и цвет. Для примера:



    Вот три области, три раза дёргается DLI, и три раза меняются данные для антика (начало экрана).

    Если первым всандалить вызов DLI, то в жопу уходит целая строка + всё ровно теряется 1 линия из следующего блока (DLI влетает с опозданием)



    Если сделать хитрый финт ушами и первый DLI засунуть в конец списка антика, то да, он сработает, но не повторится с начала (как ожидалось) а возьмёт данные шрифта и цветов по умолчанию (?)



    Ну и третий коварный план скрестить ужа с ежом сразу и настройки для антика и вызов DLI превратив код в $C2.
    Да такое сработало, 0я строка теперь не пропускается но DLI вызывается только на следующей.

    Ну и опять же остаётся тонкая полоска в 1px отставания.

    Нужен какой-то чёткий конструкт для антика. Хотя конечно, опять же возвращаясь к graph2font они там настройки антика не дёргают, только цвета и чанки меняют.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Так работает. Русский шрифт есть? И как что-то выводить по-русски?
    Ну вообще-то 100 лет назад был сделан русификатор, переключается кнопкой инверсии, русские буквы вместо инвертированных символов, как впрочем и в других локализациях



    Вложения Вложения

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили breeze за это полезное сообщение:

    andrews(27.10.2024), Oleg N. Cher(27.10.2024)

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink

    Ну что сказать, почти получилось:



    Пришлось пострадать некоторым извратом, а именно сделать вызов DLI на строку ранее, а потом 8(7) раз подождать луча, с помощью:

    Код:
    sta	$D40A

    И можно переключать шрифт и цвет. Всё как бы под линеечку, но вот что делать с самой первой линией не ясно, луч (DLI) явно поздновато прилетает.
    Последний раз редактировалось breeze; 27.10.2024 в 23:25.

  4. #93

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то 100 лет назад был сделан русификатор, переключается кнопкой инверсии, русские буквы вместо инвертированных символов, как впрочем и в других локализациях
    Можете показать примерчик, где на одном экране русский и английский текст?

  5. #94

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ищи в разделе Atari, тут говорим о программировании на Millfork.

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Ну что сказать, почти получилось:
    Пришлось пострадать некоторым извратом, а именно сделать вызов DLI на строку ранее, а потом 8(7) раз подождать луча, с помощью:
    ой ли? 1 линия.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Короче я разобрался. Есть «Vertical Blank Interupt», который вызывается каждый кадр, в конце луча
    Вообще-то vbi происходит до и после кадра.
    Последний раз редактировалось Shiny; 28.10.2024 в 06:40.

    Этот пользователь поблагодарил Shiny за это полезное сообщение:

    breeze(28.10.2024)

  6. #95

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Вообще-то vbi происходит до и после кадра.
    Ну тут мне карта и пошла, идеалити (ну почти)



    Если бы ещё от изврата с подгонкой линий разобраться, но в целом почти то, что я хотел.

  7. #96

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Если бы ещё от изврата с подгонкой линий разобраться, но в целом почти то, что я хотел.
    Снова неясно, что нужно. Может, VCOUNT поможет?

    Кстати, есть неплохая книга DeReAtari, в ней раздел посвящен прерыванию.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    И можно переключать шрифт и цвет. Всё как бы под линеечку, но вот что делать с самой первой линией не ясно, луч (DLI) явно поздновато прилетает.
    Можно добавить к Display List $80 - выйдет черная полоса сверху. В Reloaded 16K так и используется.

  8. #97

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    521
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Ищи в разделе Atari, тут говорим о программировании на Millfork.
    можете показать примерчик на Millfork, где на одном экране русский и английский текст? просто как переводчик без этого сделать? Есть еще и по клавиатуре вопрос, но это действительно можно сходить поискать в интернете.
    Последний раз редактировалось andrews; 28.10.2024 в 22:09.

  9. #98

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Снова неясно, что нужно.
    Что бы было всё хорошо

    Решил я посмотреть как выглядит на реале мой опус, и был приятно не впечатлён. Кажется понял почему в атари бейсике верх и низ срезаны, из-за диких глитчей развёртки в режиме антик 2 (текст)



    Если же с начала и конца включить другой режим, например антик 4, то в середине прекрасно отображается и антик 2:



    Есть подозрения, что и линия начала моя «плавает» из-за антика 2, попробую вгрузить для другого граф режима.

    p.s. интересно, что в альтирре глитчей то нет

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    можете показать примерчик на Millfork, где на одном экране русский и английский текст?
    Нет, хотя бы потому, что меня нет готовых шрифтов, технически не вижу никаких проблем, сделать хоть на арабском:

    Этот пользователь поблагодарил breeze за это полезное сообщение:

    andrews(29.10.2024)

  10. #99

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Что бы было всё хорошо
    Решил я посмотреть как выглядит на реале мой опус, и был приятно не впечатлён. Кажется понял почему в атари бейсике верх и низ срезаны, из-за диких глитчей развёртки в режиме антик 2 (текст)
    а ты во всех векторах прерывания используешь запись в WSYNC?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    можете показать примерчик на Millfork, где на одном экране русский и английский текст? просто как переводчик без этого сделать? Есть еще и по клавиатуре вопрос, но это действительно можно сходить поискать в интернете.
    Я не могу. За сколько ты не брался проектов, столько и не довел до ума.
    Последний раз редактировалось Shiny; 29.10.2024 в 09:58.

  11. #100

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    @breeze, а такой код нормально отображается?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar cross.rar (941 байт, Просмотров: 65)

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее: 08.12.2023, 17:18
  2. Bad Apple для MSX/MSX2
    от Pyhesty в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 31.05.2021, 21:45
  3. Перенос игр с Game Boy на ZX Spectrum
    от CityAceE в разделе Программирование
    Ответов: 104
    Последнее: 14.02.2019, 10:56
  4. Game Boy Advance
    от megabyte в разделе Nintendo
    Ответов: 8
    Последнее: 22.05.2006, 14:48
  5. Game Boy Advance в Питере.
    от Surfin_Bird в разделе Nintendo
    Ответов: 10
    Последнее: 21.08.2005, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •