User Tag List

Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 151

Тема: Ретро-ЯП Millfork для Atari, Apple II, ZX Spectrum, MSX, CP/M, NES, Game Boy и MS-DOS

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Вот книга по pmg.
    О! ну хоть что-то стало понятнее. Спасибо буду копать.

    Collisions

    53248 - Missile 0 to playfield collision
    53249 - Missile 1 to playfield collision
    53250 - Missile 2 to playfield collision
    53251 - Missile 3 to playfield collision

    53256 - Missile 0 to player collision
    53257 - Missile 1 to player collision
    53258 - Missile 2 to player collision
    53259 - Missile 3 to player collision

    53260 - Player 0 to player collisions
    53261 - Player 1 to player collisions
    53262 - Player 2 to player collisions
    53263 - Player 3 to player collisions

    53252 - Player 0 to playfield
    53253 - Player 1 to playfield
    53254 - Player 2 to playfield
    53255 - Player 3 to playfield
    Осталось понять что есть «playfield»? Что-то типа тайлсета?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    168
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Грубо говоря в GR.3 точки, поставленные цветом 1,2,3 это и есть playfield

    https://www.atariarchives.org/agagd/chapter1.php

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Если долго мучаться, что-нибудь получится
    В результате «мучений» родился AirWolf на минималках XD



    Player 0 и Player 1 это анимация вертолёта с лопостями

    Player2 - противник (в данном случае анимированный пульсирующий шарег)

    Если они сталкиваются то +1 к смерти и вертолёт кидает на середину экрана (в оригинале конечно же должен быть тыдыщь)

    Если нажать «огонь» на жопстике то вылетает 1 ракета (пока) и летил либо до края экрана, либо до противника.

    При столкновении начисляются очки, а противника рандомит по оси Y.

    ps. Сырки уже немного разрослись, поэтому не буду засирать форум, кому интересно архив в атачменте.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Грубо говоря в GR.3 точки, поставленные цветом 1,2,3 это и есть playfield

    https://www.atariarchives.org/agagd/chapter1.php
    Спасибо гляну, надо пейзаж уже рисовать
    Вложения Вложения

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили breeze за это полезное сообщение:

    andrews(08.09.2024), Oleg N. Cher(08.09.2024)

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    168
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Спасибо гляну, надо пейзаж уже рисовать
    Я просто нарисовал в Atari Tools для примера.

  6. #5

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    надо пейзаж уже рисовать
    1)вертолет при движении вправо не разворачивается на экране. 2)Какая кнопка fire на клавиатуре в Altirra?
    Последний раз редактировалось andrews; 08.09.2024 в 09:03.

  7. #6

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    168
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    1)вертолет при движении вправо не разворачивается на экране. 2)Какая кнопка fire на клавиатуре в Altirra?
    вангую, что Ctrl

    - - - Добавлено - - -

    Вообще это годный пример, но было б неплохо добавить несколько снарядов, как в SuperCobra

  8. #7

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    1)вертолет при движении вправо не разворачивается на экране.
    Ну в оригинале (AirWolf II) он и летит в одну сторону только


    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    2)Какая кнопка fire на клавиатуре в Altirra?
    Вообще надо смотреть настройки, у меня выбран в качестве управления блок на цифровой клавиатуре 8,4,6,2 и 0 огонь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Вообще это годный пример, но было б неплохо добавить несколько снарядов, как в SuperCobra
    Ну если вдохновения хватит, то можно прикрутить, и 2 ракеты и что бы враги отстреливались

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Ну даже без фона вполне себе миниGame. Только пару-тройку звуков добавить( при попадании во врага и при гибели вертолетика и звук вращающихся лопастей). Как там с поддержкой звуков в этом софте?
    Так же как и со спрайтами Пишите свои процедуры и дрюкайте 4х канальный синтезатор

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Хорошо бы конечно и чтобы "рожа" периодически отпулькивалась.
    Сделаю ещё одного врага, стреляющего

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Ну и текст сделать размером поменьше никак нельзя?
    Текст стандартный шрифт 8x8.

  9. #8

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Вообще надо смотреть настройки, у меня выбран в качестве управления блок на цифровой клавиатуре 8,4,6,2 и 0 огонь
    0 при установках по умолчанию не работает, а Ctrl работает.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Ну в оригинале (AirWolf II) он и летит в одну сторону только
    просто хвостом вперед летать как-то не айс

  10. #9

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    просто хвостом вперед летать как-то не айс
    Вертолёты так могут.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  11. #10

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    просто хвостом вперед летать как-то не айс
    Блин Вы это сейчас серьёзно?

    Не верю, что никогда не видели AirWolf 2 на спектруме o_O



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Вертолёты так могут.
    А в военное время число пи достигает четырёх! ©

Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее: 08.12.2023, 17:18
  2. Bad Apple для MSX/MSX2
    от Pyhesty в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 31.05.2021, 21:45
  3. Перенос игр с Game Boy на ZX Spectrum
    от CityAceE в разделе Программирование
    Ответов: 104
    Последнее: 14.02.2019, 10:56
  4. Game Boy Advance
    от megabyte в разделе Nintendo
    Ответов: 8
    Последнее: 22.05.2006, 14:48
  5. Game Boy Advance в Питере.
    от Surfin_Bird в разделе Nintendo
    Ответов: 10
    Последнее: 21.08.2005, 09:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •