Rondure Sorcerer — очередное доказательство простого факта, что для создания хорошей игры необязательно иметь за спиной большой опыт разработки и программировать на ассемблере как боженька.
Нет, можно выбрать не очень требовательный к ресурсам компьютера жанр, освоить хотя бы Бейсик, вооружиться компилятором типа HiSoft BASIC, засучить рукава и обязательно довести дело до конца. В принципе, один раз у Джейсона Тэйлора такой подход уже сработал — с пошаговой стратегией Motte and Bailey. Ничего удивительного, что вторая попытка — на этот раз уже в жанре бродилки по подземельям — тоже удалась.
Читать дальше на «Идеальном пикселе».
![]()
![]()




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
