User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46

Тема: Вектор-06Ц. Размышления по поводу игр.

  1. #11

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Для классики есть такие штуки как MB02+, MB03+
    Да, это мощно, не спорю... Нам бы такие.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    не 64 кб, а 32 за вычетом экрана "с графикой, реализующей потенциал"
    Ну экран на Векторе можно вычитать по-разному, но в любом случае (64+256-32) > (40+80), о чём восклицал Stl75.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    с такими вводными проще сразу на "консольный картридж с суперцпу" ориентироваться
    А что, есть такой? Вообще, кваз на Векторе -- это что-то из области "маст хэв", в те далёкие годы без него разработка была практически невозможна (кроме Бейсика), а сейчас он есть в любом эмуляторе, в любом комбодевайсе, это как минимальный набор сразу после доработки для подключения к ТВ, так что мало кто не сможет его подключить.
    Последний раз редактировалось Improver; 19.02.2024 в 13:20.

  2. #12

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    660
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Привет всём...

    Да прикол не только в памяти...
    Софтину или игру - по командам то переделать придётся...
    Допустим, даже у К580 и Z80 -
    отличия в регистрах и командах есть...
    Собственно, не каждую игру получится переделать...
    ???

    Да и стратегий, их на ретро платформах не особо много...
    Стратегии, rpg, квесты и тд - там больше PC подойдёт...
    ???

    Эти жанры вначале 90х годов оформились...
    До, аркады были...
    Последний раз редактировалось Stl75; 19.02.2024 в 14:01.

  3. #13

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Софтину или игру - по командам то переделать придётся...
    Допустим, даже у К580 и Z80 -
    отличия в регистрах и командах есть...
    Вообще, все эти проблемы известны уже больше тридцати лет, да и решения к ним были найдены примерно тогда же...

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Да и стратегий, их на ретро платформах не особо много
    Согласен, тут выбор более бедный, чем среди аркад, но всё же что-то есть.

  4. #14

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    660
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда в чем вопрос???
    Назову некоторые -
    Rebel star 1,2,
    Lords of chaos,
    Laser squad,
    Heroquest 1,2,
    Bloodwych,
    Bards tale,
    НЛО 1,2,
    Чёрный ворон,
    Dragons lance,
    Dragons of flame,
    И тд...

    Можете что-нибудь, переделать?
    Если все, так легко и просто...
    Последний раз редактировалось Stl75; 19.02.2024 в 21:10.

  5. #15

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Можете что-нибудь, переделать?
    Это вопрос ко всем, как я понимаю? Или пытаетесь взять "на слабо"?

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Если все, так легко и просто...
    Не очень легко, но выполнимо -- на Вектор уже была портирована не одна игрушка, в том числе и со Спектрума, но процитирую хорошее замечание:
    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Технические возможности - это хорошо, но их использование требует вложения сил и времени. А главное - мотивации.
    Вот если у кого-нибудь появится мотивация-интерес, то может и увидим на Векторе хорошую пошаговую стратегию из этого списка выше.

  6. #16

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Ну экран на Векторе можно вычитать по-разному,
    по условиям топикстартера нельзя - только максимум!

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    но в любом случае (64+256-32) > (40+80), о чём восклицал Stl75.
    256 в пересчёте на пиксели в четыре раза меньше получится
    конечно, не всё в игре графика, но и код тоже будет не 1:1
    во-1, код 8080 в принципе жирнее аналогичного z80 (ибо меньше регистров и команд)
    во-2, теневого экрана нет, памяти под буфер нет, а значит что? надо разворачивать больше
    так вот, как бы не вышло, что векторовские 288 на практике "теснее" спековских 120
    "с графикой, реализующей потенциал (качество картинки)" (c)

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Что это значит? У меня был заводской кваз. Достали из коробки, воткнули в разъем, пользовались.
    я, конечно, не так много наблюдал живых векторов, но они оба были без квазидиска

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    А что, есть такой?
    видимо, придётся изобрести

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Вообще, кваз на Векторе -- это что-то из области "маст хэв", в те далёкие годы без него разработка была практически невозможна
    игры-то должны запускаться не только лишь у разработчиков, а у юзверей
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    я, конечно, не так много наблюдал живых векторов, но они оба были без квазидиска
    У большинства вектористов не было квазидиска, но это не было вызвано тем, что его
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    смогут подключить не только лишь все
    Квазидиск/электронный диск можно подключить к любому вектору, но каждый пользователь сам решал и решает, что ему нужно.
    Одни купили компьютер и потом не покупали к нему ни единой программы и ни единой железки. А другие наоборот.

  9. #18

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    660
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, не на слабо...
    Так сказал...

    Про Вектор, у меня был телевизор и магнитофон...
    Хотя я читал, про квази диск, про дисковод, про расширенную
    палитру цветов...
    Но нет, не сбылось...

  10. #19

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    по условиям топикстартера нельзя - только максимум!
    KTSerg написал
    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    реализующей потенциал (качество картинки) Вектора
    Где тут слово "максимум"? Потенциал можно реализовать в определенной степени, в большей или в меньшей.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    во-2, теневого экрана нет, памяти под буфер нет, а значит что? надо разворачивать больше
    так вот, как бы не вышло, что векторовские 288 на практике "теснее" спековских 120
    "с графикой, реализующей потенциал (качество картинки)" (c)
    Двойная буферизация есть до 8 цветов с разрешением до 256x128, что все еще лучше чем спеки48/128. Почему нет памяти под буфер, если речь про кваз?

  11. #20

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Где тут слово "максимум"? Потенциал можно реализовать в определенной степени, в большей или в меньшей.
    тогда тему вообще не стоило создавать, ибо абсолютно любая прошлая игра "реализует потенциал в определённой степени"

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Двойная буферизация есть до 8 цветов с разрешением до 256x128,
    оставляющая 16 кб свободного озу?

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    что все еще лучше чем спеки48/128
    лол

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Почему нет памяти под буфер, если речь про кваз?
    быстрой нет - при том, что 8080 даже в быстрой и сплошной перебрасывает медленнее z80

    - - - Добавлено - - -

    ну вы только все представьте, как это будет выглядеть - ход противника, скачать в озу состояние партии, поискать пути, поделать ходы, запомнить их для последующего отображения, потом на в худшем случае аж на каждый ход (например, атаки в разных частях карты отобразить) отрисовать новый экран (пусть даже в 8-цветном буфере, но и вся графика должна в огрызок озу поместиться, либо каждый тайл тянуть с кваза) - мазохизм

    - - - Добавлено - - -

    и получится скорее всего, что тайлы будут очень примитивными или малоразнообразными
    зато в 8/16 цветах, ога, радость-то
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Клавиатура от PC
    от Dmitry Dubrovenko в разделе Вектор
    Ответов: 71
    Последнее: 03.06.2024, 10:00
  2. Ответов: 4
    Последнее: 23.06.2016, 00:02
  3. Вектор-06Ц
    от Robusta в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 17.03.2009, 23:18
  4. Вектор-06Ц: БП от PC
    от Dmitry Dubrovenko в разделе Вектор
    Ответов: 11
    Последнее: 08.03.2009, 21:53
  5. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •