Если речь про голый вектор, то оставляющая 32 Кб свободного озу.
Не знаю, что такое быстрая память применительно к вектору.
Не знаю, что точно подразумевал KTSerg, если он вдруг хотел только 16 цветов, только хардкор, то это сложно. Понятно, что чудес не бывает и придется чем-то жертвовать, скорее всего числом фаз анимации и скоростью.
Но могу написать про свое восприятие. Для меня Цивилизация с CGAшной графикой для вектора была бы очень хорошей реализацией потенциала. Или если взять спековскую игру с клэшингом и сделать ее версию для вектора без клэшинга - это для меня тоже хорошее использование потенциала вектора (графика при этом остается, вопрос в движке). Более того, и менее цветной, чем на оригинале, порт на вектор интересной игры меня тоже устраивает, потенциал вектора не только в количестве цветов, но и в гибкости использования графических возможностей. Но это все разговоры, Цивилизации не будет никакой, ни EGAшной ни CGAшной, портов со спека в обозримом будущем тоже не ожидаю и основная проблема тут не техническая.





Ответить с цитированием