Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
оставляющая 16 кб свободного озу?
Если речь про голый вектор, то оставляющая 32 Кб свободного озу.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
быстрой нет
Не знаю, что такое быстрая память применительно к вектору.
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
зато в 8/16 цветах, ога, радость-то
Не знаю, что точно подразумевал KTSerg, если он вдруг хотел только 16 цветов, только хардкор, то это сложно. Понятно, что чудес не бывает и придется чем-то жертвовать, скорее всего числом фаз анимации и скоростью.
Но могу написать про свое восприятие. Для меня Цивилизация с CGAшной графикой для вектора была бы очень хорошей реализацией потенциала. Или если взять спековскую игру с клэшингом и сделать ее версию для вектора без клэшинга - это для меня тоже хорошее использование потенциала вектора (графика при этом остается, вопрос в движке). Более того, и менее цветной, чем на оригинале, порт на вектор интересной игры меня тоже устраивает, потенциал вектора не только в количестве цветов, но и в гибкости использования графических возможностей. Но это все разговоры, Цивилизации не будет никакой, ни EGAшной ни CGAшной, портов со спека в обозримом будущем тоже не ожидаю и основная проблема тут не техническая.