Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
Так в первом посте вопрос ставился об отсутствии (малом количестве) именно пошаговых стратегий, разве нет? Где потенциал Вектора можно было бы использовать шире и лучше, чем в аркадах...
так именно чтоб раскрыть потенциаол в графике, а не в игровом жанре

Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
Мне кажется, без привязки к какой-либо конкретной игре, которую можно посмотреть и оценить перенос на Вектор, это всё обсуждение "сферического коня в вакууме", т.к. все эти "проблемы" могут там и не встретиться вовсе.
встретятся в любой с большой картой (больше экрана), по которой могут потребоваться мгновенные перемещения, как в циве

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
Если речь про голый вектор, то оставляющая 32 Кб свободного озу.
пардон, не заметил, что там предлагается 256x128 - просто и вообразить не мог, что для кого-то урезание экрана вдвое может быть "раскрытием потенциала"

Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
Не знаю, что такое быстрая память применительно к вектору.
с прямым произвольным доступом без лишних дополнительных операций

Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
Понятно, что чудес не бывает и придется чем-то жертвовать, скорее всего числом фаз анимации и скоростью.
Но могу написать про свое восприятие. Для меня Цивилизация с CGAшной графикой для вектора была бы очень хорошей реализацией потенциала.
там не в фазах анимации даже дело - в циве и подобных возможны случаи, когда окно должно постоянно скакать по карте
и какова же будет скорость полного обновления, доустим, трёх четвертей (вычтем инфопанель) экрана?