Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
(интересно, у скольких "живых" реальщиков вектористов остался "не Баркарь", думаю что максимум у 1)
у части нерадиолюбителей, например (или таковых "живых" уже не осталось?)

Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
Но я соглашусь с тем, что
Сообщение от Improver
без привязки к какой-либо конкретной игре, которую можно посмотреть и оценить перенос на Вектор, это всё обсуждение "сферического коня в вакууме"
ну так посмотрите конкретную писишную циву, хто ж вам мешает?
оценить хотя бы сложность аналогичной графики для начала

размер главного окна первой цивы = 15 x 12 = 180 тайлов
тайл 16x16 пикселей это 36 байтов атрибутный на спеке и 128 байт 16-цветный на векторе
скорость переброски тайлов стеком 22 тактов/байт на векторе и 16+ на спеке (17+ не стеком)

что мы видим? спеку (пентагону уж точно) может даже и буферизация не понадобиться, вывод за два фрейма без артефактов
причём в ту же экранную страницу влезет графика 260 разных тайлов (есть ли в первой циве столько вообще)

вектор с 8080@3мгц сможет выводить лишь около 20 штук 16-цветных тайлов за фрейм, делайте выводы