User Tag List

Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Вектор-06Ц. Размышления по поводу игр.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    по условиям топикстартера нельзя - только максимум!
    KTSerg написал
    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    реализующей потенциал (качество картинки) Вектора
    Где тут слово "максимум"? Потенциал можно реализовать в определенной степени, в большей или в меньшей.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    во-2, теневого экрана нет, памяти под буфер нет, а значит что? надо разворачивать больше
    так вот, как бы не вышло, что векторовские 288 на практике "теснее" спековских 120
    "с графикой, реализующей потенциал (качество картинки)" (c)
    Двойная буферизация есть до 8 цветов с разрешением до 256x128, что все еще лучше чем спеки48/128. Почему нет памяти под буфер, если речь про кваз?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Где тут слово "максимум"? Потенциал можно реализовать в определенной степени, в большей или в меньшей.
    тогда тему вообще не стоило создавать, ибо абсолютно любая прошлая игра "реализует потенциал в определённой степени"

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Двойная буферизация есть до 8 цветов с разрешением до 256x128,
    оставляющая 16 кб свободного озу?

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    что все еще лучше чем спеки48/128
    лол

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Почему нет памяти под буфер, если речь про кваз?
    быстрой нет - при том, что 8080 даже в быстрой и сплошной перебрасывает медленнее z80

    - - - Добавлено - - -

    ну вы только все представьте, как это будет выглядеть - ход противника, скачать в озу состояние партии, поискать пути, поделать ходы, запомнить их для последующего отображения, потом на в худшем случае аж на каждый ход (например, атаки в разных частях карты отобразить) отрисовать новый экран (пусть даже в 8-цветном буфере, но и вся графика должна в огрызок озу поместиться, либо каждый тайл тянуть с кваза) - мазохизм

    - - - Добавлено - - -

    и получится скорее всего, что тайлы будут очень примитивными или малоразнообразными
    зато в 8/16 цветах, ога, радость-то
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,065
    Спасибо Благодарностей отдано 
    582
    Спасибо Благодарностей получено 
    471
    Поблагодарили
    253 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    тогда тему вообще не стоило создавать, ибо абсолютно любая прошлая игра "реализует потенциал в определённой степени"
    Так в первом посте вопрос ставился об отсутствии (малом количестве) именно пошаговых стратегий, разве нет? Где потенциал Вектора можно было бы использовать шире и лучше, чем в аркадах...

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ну вы только все представьте, как это будет выглядеть - ...
    Мне кажется, без привязки к какой-либо конкретной игре, которую можно посмотреть и оценить перенос на Вектор, это всё обсуждение "сферического коня в вакууме", т.к. все эти "проблемы" могут там и не встретиться вовсе.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Так в первом посте вопрос ставился об отсутствии (малом количестве) именно пошаговых стратегий, разве нет? Где потенциал Вектора можно было бы использовать шире и лучше, чем в аркадах...
    так именно чтоб раскрыть потенциаол в графике, а не в игровом жанре

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    Мне кажется, без привязки к какой-либо конкретной игре, которую можно посмотреть и оценить перенос на Вектор, это всё обсуждение "сферического коня в вакууме", т.к. все эти "проблемы" могут там и не встретиться вовсе.
    встретятся в любой с большой картой (больше экрана), по которой могут потребоваться мгновенные перемещения, как в циве

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если речь про голый вектор, то оставляющая 32 Кб свободного озу.
    пардон, не заметил, что там предлагается 256x128 - просто и вообразить не мог, что для кого-то урезание экрана вдвое может быть "раскрытием потенциала"

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Не знаю, что такое быстрая память применительно к вектору.
    с прямым произвольным доступом без лишних дополнительных операций

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Понятно, что чудес не бывает и придется чем-то жертвовать, скорее всего числом фаз анимации и скоростью.
    Но могу написать про свое восприятие. Для меня Цивилизация с CGAшной графикой для вектора была бы очень хорошей реализацией потенциала.
    там не в фазах анимации даже дело - в циве и подобных возможны случаи, когда окно должно постоянно скакать по карте
    и какова же будет скорость полного обновления, доустим, трёх четвертей (вычтем инфопанель) экрана?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    ПК6128ц также умеет
    Уточню, что Баркарь (интересно, у скольких "живых" реальщиков вектористов остался "не Баркарь", думаю что максимум у 1) позволяет исключать экран из адресного пространства проца, а 6128 и турбо+ позволяют в дополнение к этому аппаратную двойную (или тройную, если очень захочется) полноэкранную полноцветную буферизацию. Но я соглашусь с тем, что
    Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
    без привязки к какой-либо конкретной игре, которую можно посмотреть и оценить перенос на Вектор, это всё обсуждение "сферического коня в вакууме"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Клавиатура от PC
    от Dmitry Dubrovenko в разделе Вектор
    Ответов: 71
    Последнее: 03.06.2024, 10:00
  2. Ответов: 4
    Последнее: 23.06.2016, 00:02
  3. Вектор-06Ц
    от Robusta в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 17.03.2009, 23:18
  4. Вектор-06Ц: БП от PC
    от Dmitry Dubrovenko в разделе Вектор
    Ответов: 11
    Последнее: 08.03.2009, 21:53
  5. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •