Важная информация

User Tag List

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 46 из 46

Тема: Вектор-06Ц. Размышления по поводу игр.

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Плейлист с прохождением НЛО-2 на спеке.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    BOBLS(29.02.2024), KTSerg(25.02.2024)

  2. #42

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    659
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Кстати, тут про UFO упоминали, не знал, что она на спектруме была. Играл в неё немного, на РС, в конце 90-ых, мне нравилась. Только она была не ломаная, помню, с финансами там очень туго было.
    Тут погуглил, наткнулся на ссылки с образами дискет для ZX, думал на эмуляторе запустить, глянуть... не судьба... удалось только инструкции почитать, да заставку посмотреть. В лучшем из результатов, на первом бое получил "чёрный экран" - зависание игры.
    С других образов дискет, даже до запуска игры не получилось добраться.
    А в инструкции написано, что у разных видов "чужих", даже поведение разное, значит ИИ - не совсем тупой должен быть.
    Это было-бы довольно интересно.
    Хотя есть подозрение, что возможно, по сравнению с РС-версией, игра на спеке, скорее всего должна быть урезанной, с меньшим функционалом. Но это только мои предположения.
    Но думаю, если на ZX-128 она была, то и на Векторе с КД, возможно было-бы реализуемо.
    Если про НЛО 1, 2 - на реальных Спектрумах они работали.
    Там в пиратаках, временами обход защиты поначалу не работал.
    Слышал, были такие проблемы.

    Но в игре много уровней, пол дискеты наверное.
    Последний раз редактировалось Stl75; 25.02.2024 в 12:51.

  3. #43

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Плейлист с прохождением НЛО-2 на спеке.
    Сейчас до меня дошло, что даже на РС, играл в неё слишком мало, что-бы понять, масштабы этой игры.

  4. #44

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    124
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На правах спектрумиста. Исходники 5 стратегий: НЛО, НЛО-2, Чёрный ворон, Чёрный ворон 2 (demo) (поклон до земли Славе Медноногову), Пираты. Как говорится: бери и делай.

    - - - Добавлено - - -

    Туда же RTS Jackals

    Этот пользователь поблагодарил aGGreSSor за это полезное сообщение:

    KTSerg(31.08.2025)

  5. #45

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    659
    Поблагодарили
    200 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aGGreSSor Посмотреть сообщение
    На правах спектрумиста. Исходники 5 стратегий: НЛО, НЛО-2, Чёрный ворон, Чёрный ворон 2 (demo) (поклон до земли Славе Медноногову), Пираты. Как говорится: бери и делай.

    - - - Добавлено - - -

    Туда же RTS Jackals
    Эти всё стратегии под 128Кб памяти написаны,
    а на Векторе 32Кб...
    И написаны они под Z80, там очень много править
    придётся под К580ВМ80A...
    ???

  6. #46

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    216
    Спасибо Благодарностей отдано 
    124
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    30 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    Эти всё стратегии под 128Кб памяти написаны, а на Векторе 32Кб...
    Если бы Слава так рассуждал, он не смог бы портировать UFO: Enemy Unknown, которая на Амигах требует 2 Мб Fast RAM и AGA с 256-цветным экраном (не знаю как на PC, явно не меньше). X-Com: Terror from the Deep 1995 года на PC требует уже 4 Мб, а у версии X-COM: Enemy Unknown 2012 года в минимальных требованиях:
    Код:
    Процессор (CPU):	2 GHz Dual Core
    Оперативная память (RAM):	2 GB
    Видеокарта (GPU):	NVIDIA GeForce 8600 GT / ATI Radeon HD 2600 XT or greater
    Место на диске (HDD):	20 GB
    И что из этого? Там используются постоянные подзагрузки, стандартно для Спектрума отрисовывается не весь экран, графика ч/б и самое главное - она уже нарисована!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ufo.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	100.1 Кб 
ID:	82652Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ufo2.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	100.9 Кб 
ID:	82653
    В T.Rex на Векторе графика занимает 28 Кб, а она ужата в 2 Кб, и игра подинамичней тех же Пиратов будет. Мне было бы интересней на исходники T.Rex даже посмотреть, игра для Вектора между прочим более чем значимая. Жалко что дальше этого концепта дело не пошло, он не хуже, а лучше диззятины (и выглядит лучше, и идейно - лучше).

    Цитата Сообщение от Stl75 Посмотреть сообщение
    И написаны они под Z80, там очень много править придётся под К580ВМ80A... ???
    Так никто и не говорил что можно взять и реиспользовать, процессоры похожие, но разные. Но исходники - есть, логика игры вся доступна, есть несколько статей Медноногова в которых он подробным образом рассказывает о том как работают алгоритмы в этих играх, реализация по части сюжета, исследований, графики, того с чем встречается играющий - полностью соответствует оригиналу, всё аккуратно перенесено. Если есть время и желание, не вижу никаких препятствий почему такой перенос был бы невозможен. Разумеется Вектор наложит свою специфику на то как будет выглядеть конечные результат, но не более того.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Клавиатура от PC
    от Dmitry Dubrovenko в разделе Вектор
    Ответов: 71
    Последнее: 03.06.2024, 10:00
  2. Ответов: 4
    Последнее: 23.06.2016, 00:02
  3. Вектор-06Ц
    от Robusta в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 17.03.2009, 23:18
  4. Вектор-06Ц: БП от PC
    от Dmitry Dubrovenko в разделе Вектор
    Ответов: 11
    Последнее: 08.03.2009, 21:53
  5. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •