User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Добавлюсь в команду разработки

  1. #11

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,159
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лучше всего начать с асма, установить проги, написать хелло ворлд, понять систему, потом простую игрушку типа понга или тетриса.
    Далее можно смотреть на си, настроить компилятор, что-то тоже написать простое. Дальше можно смотреть на движки, но понимать, что крутого с ними не сделаешь, все будет шаблонно.
    Чтоб написать реально мощное, надо писать с нуля самому и движок и игру. Принципы разработки здесь сильно отличаются от высокоуровнего кодинга.
    Команд разработчиков сейчас практически нет. Все делают по 1-3 человека, и то, в основном программист, художник и музыкант.

  2. #12

    Регистрация
    13.05.2018
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    345
    Спасибо Благодарностей получено 
    661
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да тут Си то есть...
    z88dk...
    C для микро устройств...

    К Си просто ещё движок надо изучать...
    mk1, mk2 и тд...
    ???

    ZX Boriel Basic - ещё есть...
    Типа Free Basic' а...
    Последний раз редактировалось Stl75; 20.02.2024 в 20:37.

  3. #13

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    C++/C#/PHP/JS/TS/PYTHON/JAVA/PATTERNS/SQL
    ну и конешно после асма
    от ущербностей мерзских ЯВУ хочетсо блевать

    элементарнейшие действия которые делаютсо через флаги
    на Языках Высокой Ущербносте делаютсо через такое Ж...

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    SoftLight(20.02.2024)

  4. #14

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    Есть очень глубокие знания язіков C++/C#/PHP/JS/TS/PYTHON/JAVA/PATTERNS/SQL
    Хотелось бі добавиться в команду по разработке каких то игр, поучаствовать и пощупать єту область.
    игры на спек на ассемблере же пишутся
    ___________

  5. #15

    Регистрация
    16.05.2021
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    133
    Спасибо Благодарностей отдано 
    81
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    OBERON не хватает, тогда будет полный список бесполезных для спектрума языков

    - - - Добавлено - - -

    Ну еще можно 1С

  6. #16

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кря Кря Посмотреть сообщение
    OBERON не хватает, тогда будет полный список бесполезных для спектрума языков
    но думаю много кто начинал спецтрумить с бесполезного синцлер бейсика Ж)
    (тобешь все там были)
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.02.2024 в 05:58.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    16.05.2021
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    133
    Спасибо Благодарностей отдано 
    81
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спектрум бейсик это на пол пути к 1С

  9. #18

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    PLM80 классно оптимизирует код, используя регистры, а не стек, но немецкой версии под U880 - нелицензионный клон z80(был упомянут в переводной книжице) так и не нашлось. Без художника и музыканта можно начинать с текстовых адвентур, включая диалоговые( там где игроку предлагают нумерованные действия и остается нажимать нужную цифирь). В этом случае нестрашно не использовать всю мощь z80. А на ассемблер можно плавно переходить, так как линковка модульная и линкуются как ассемблерные модули, так и PL/M-овские. Единственное под TR-DOS придется библиотеку переписать CP/M-овскую или ISIS-IIовскую. А без системы на ZX-Spectrum уважаемый Kakos_nonos сделал порт.
    Последний раз редактировалось andrews; 21.02.2024 в 13:21.

  10. #19

    Регистрация
    01.10.2021
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    183
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    24 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Присмотрелся к z88dk вроде работает, накидал не большой отрывок кода естественно без картинок и прочего, а просто тестовій вариант Марио в лесу
    На C работает нормально, есть кстати еще чарейра движок и он довольно не плохой.
    Ассемблер дело интересное, но пока нет желания издеваться над своим мозгом.
    ссілка на .tap Кому делать нехер можете поиграться
    https://drive.google.com/file/d/16dv...ew?usp=sharing

    - - - Добавлено - - -

    В зависимости загрузки буду что-то делать на z88dk Кто что знает еще интересное предлагайте.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kolobokru Посмотреть сообщение
    Не, так фуфайка гореть не будет...

    Нужно сразу рабочий спектрум афтору подарить, а то и несколько. Вот тогда.... Игры и софт посыпятся на всех как из рога изобилия.

    Ну было же такое, было !!! Подарите мне железного коня, и я такого сделаю...

    Честно, не надоело ???
    Алкаш

  11. #20

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    г. Днепродзержинск, Украина
    Сообщений
    146
    Спасибо Благодарностей отдано 
    182
    Спасибо Благодарностей получено 
    62
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terabiterr Посмотреть сообщение
    Алкаш
    Бинго !!! Угадал.
    Интересно, тогда кто это писал https://zx-pk.ru/threads/30902-nuzhn...-novodela.html, и это https://zx-pk.ru/threads/32485-vybor...yat-uchas.html
    Scorpion ZS 1024 Turbo+ / SMUC (Compact Flash 8Gb) / ZXM-GeneralSound Rev.01 / ZXM-Soundcard Extreme / PAL-coder / VGA-coder / FDD 3.5 / FDD Emulator

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. поясните команду SLL
    от goblinish в разделе Программирование
    Ответов: 83
    Последнее: 09.12.2012, 18:19
  2. Асмы и удобство разработки
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 46
    Последнее: 06.09.2006, 11:46
  3. Как ввести команду FORMAT
    от spleen в разделе Оси
    Ответов: 10
    Последнее: 29.04.2006, 10:50
  4. Обзор средств разработки
    от POV в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 03.02.2006, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •