Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
...
Если реализовывать мышь на микроконтроллере, что по-моему правильно, нельзя ли сделать в нем внутреннюю очередь? Пусть копит буфер, а программа на Векторе будет читать данные, пока они есть. В контроллере можно сделать промежуточное накопление, чтобы без потерь отдавать в Вектор накопленные данные меньшим количеством пакетов. То есть например, если пришло 1, 1, 3, а Вектор в это время делал что-то еще, когда он спросит можно отдать сразу 5. Если накопилось больше 127, отдавать по частям.
Я размышлял аналогично.
Пусть контроллер суммирует все перемещения между запросами, и выдаёт уже итоговое значение перемещения.
Думаю, что если перемещение было больше чем 127 (половина экрана), этого вполне достаточно. Но отдать 127 из большего перемещения, тоже не проблема.

Для начала нужно со средой разработки для stm32 разобраться, установлена древняя версия, а свежую скачать не могу, хоть она и бесплатная.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Improver Посмотреть сообщение
В любом случае, на Векторе нет программ, в которых внедрение мышки было бы простым, все в той или иной степени адаптированы к кнопкам. Но если преодолеть эти сложности, то мышка тогда не превратиться в унылый эмулятор джойстика/клавиатуры.
Воткнуть в контроллер оба режима смещение/координаты, не проблема. Подозреваю, что свои "плюсы" можно найти в обоих режимах (если поискать).
Главное, что-бы в контроллере вообще режим usb-хост заработал.