User Tag List

Показано с 1 по 10 из 107

Тема: Вектор-06Ц. подключение USB-мыши.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    (Затаив дыхание жду, что же будет, когда в третий раз закинет старик невод).
    Кроме мыши, я ни чего не планировал подключать.
    Хотя судя по описанию:
    USB Host Shield 2.0 построен на микросхеме MAX3421E, которая может выступать в роли хоста USB-соединения. Общение её с основным микроконтроллером происходит по интерфейсу SPI (на скорости до 26 Мбит/с). В режиме хоста микросхема поддерживает USB 2.0 Full и Low Speed (12 Мбит/с и 1.5 Мбит/с).

    Библиотека поддерживает следующие внешние устройства:

    устройства Android (в режиме «периферии», ADK)
    HID-совместимые устройства, такие как клавиатура, мышь и т.д.
    CDC-устройства – эмуляторы COM-портов
    Геймпады от PS3, PS4, Nintendo Wii, Xbox One и Xbox 360
    Цифровые зеркальные камеры, такие как Canon, Nikon, Powershot и т.д.
    Устройства Mass Storage хранения данных, такими как USB-накопители, устройства чтения карт памяти, внешние жесткие диски
    Некоторые адаптеры Bluetooth
    Другие устройства последовательной связи USB, такие как GPS, FTDI и т. д
    Можно даже флешку подцепить, и вроде как уже даже готовая библиотека имеется.

    Как я уже писал, реальных Векторов мало, и я не уверен, что кто-то повторит в железе мой "контроллер usb-мыши для ПУ" и его "адаптер для ВУ".
    Но я предложил работающий вариант для реализации "адаптера" в эмуляторах.
    Если эмулятор предоставит данные о положении мыши через порт "D4", то даже программы на Бейсике смогут этим пользоваться
    Какое раздолье для фантазии, при реализации пользовательского интерфейса в потенциальных (программах) игрушках
    Только над идентификатором подключения контроллера, нужно подумать.
    Последний раз редактировалось KTSerg; 06.08.2024 в 03:57.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили KTSerg за это полезное сообщение:

    Improver(06.08.2024), Pyk(06.08.2024), svofski(06.08.2024)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 574
    Последнее: 23.08.2024, 09:14
  2. Ответов: 82
    Последнее: 04.07.2022, 12:10
  3. Ответов: 1
    Последнее: 27.04.2022, 11:52
  4. Ответов: 15
    Последнее: 20.01.2022, 17:03
  5. Ответов: 4
    Последнее: 23.06.2016, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •