User Tag List

Показано с 1 по 10 из 107

Тема: Вектор-06Ц. подключение USB-мыши.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Не понимаю, зачем и 4-5 и 6-7. При желании можно преобразовывать в векторе или "процедурно" или таблицей, если нужно побыстрее. Вместо этого точно полезнее добавить младшие части смещений.
    Ну "понесло" меня на разнообразие представления одних и тех-же данных...
    Думал ещё выделить регистры для эмуляции формата джойскиков. Типа при смещении мыши со скоростью больше некоего значения (для защиты от дребезга) - выставлять в регистрах соответствующие джойстикам биты направлений и кнопок.
    Но пока продолжаю считать, что джойстик из мыши - совсем не юзабельная фигня.

    Свободные регистры есть, могу и эти (отрезанные от смещения) 3 бита воткнуть в отдельные регистры.
    Только что туда будут передавать в эмуляторах (если эмуляция контроллера появится) ?
    При эмуляции ведь этих "отрезанных бит" не будет.

    На самом деле, разнообразные варианты представления манипуляций с мышью, вталкиваю к контроллер, для предоставления возможности как можно проще адаптировать уже имеющиеся программы, под применение мыши.
    Поскольку при адаптации готовых (старых) программ, каждый байт "на вес золота", то прочитать данные из порта, которые подойдут для интеграции в данную программу, значительно удобнее, чем ещё и преобразовывать их, после получения, пытаясь подогнать под условия задачи.

    Будешь дразнить, я в этот контроллер ещё и USB-клавиатуру воткну... хотя пока не собирался

    Во вложении первого сообщения добавил адаптированный под контроллер вариант "arkanoid".

    - - - Добавлено - - -

    Я тут где-то пургу нёс про представление смещения в PS/2-мышах...
    Откудава я взял, что там только положительные значения, а флаг направления отдельно - я не имею представления
    В PS/2-мышах, смещение также как в usb-мышах, 8бит целое со знаком (-128 ... +127), и ещё (не понятно для чего) отдельно флаг "отрицательного значения".
    Последний раз редактировалось KTSerg; 18.08.2024 в 12:50.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 574
    Последнее: 23.08.2024, 09:14
  2. Ответов: 82
    Последнее: 04.07.2022, 12:10
  3. Ответов: 1
    Последнее: 27.04.2022, 11:52
  4. Ответов: 15
    Последнее: 20.01.2022, 17:03
  5. Ответов: 4
    Последнее: 23.06.2016, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •