Ну "понесло" меня на разнообразие представления одних и тех-же данных...
Думал ещё выделить регистры для эмуляции формата джойскиков. Типа при смещении мыши со скоростью больше некоего значения (для защиты от дребезга) - выставлять в регистрах соответствующие джойстикам биты направлений и кнопок.
Но пока продолжаю считать, что джойстик из мыши - совсем не юзабельная фигня.
Свободные регистры есть, могу и эти (отрезанные от смещения) 3 бита воткнуть в отдельные регистры.
Только что туда будут передавать в эмуляторах (если эмуляция контроллера появится) ?
При эмуляции ведь этих "отрезанных бит" не будет.
На самом деле, разнообразные варианты представления манипуляций с мышью, вталкиваю к контроллер, для предоставления возможности как можно проще адаптировать уже имеющиеся программы, под применение мыши.
Поскольку при адаптации готовых (старых) программ, каждый байт "на вес золота", то прочитать данные из порта, которые подойдут для интеграции в данную программу, значительно удобнее, чем ещё и преобразовывать их, после получения, пытаясь подогнать под условия задачи.
Будешь дразнить, я в этот контроллер ещё и USB-клавиатуру воткну... хотя пока не собирался
Во вложении первого сообщения добавил адаптированный под контроллер вариант "arkanoid".
- - - Добавлено - - -
Я тут где-то пургу нёс про представление смещения в PS/2-мышах...
Откудава я взял, что там только положительные значения, а флаг направления отдельно - я не имею представления
В PS/2-мышах, смещение также как в usb-мышах, 8бит целое со знаком (-128 ... +127), и ещё (не понятно для чего) отдельно флаг "отрицательного значения".







Ответить с цитированием