Я сейчас глянул на тему чуть более внимательно, чем раньше, потому что у меня заработала USB-клавиатура и я потихоньку морально готовлюсь к тому, чтобы может быть подключить и мышь. Но пока по-моему сыровато. Интересно ставить эксперименты, они должны что-то показать, но в конце труха должна отпасть и должен остаться один ясный и понятный способ. Проблему адаптации старых программ я понимаю, но разделяю здоровый скепсис ivagor-a, поэтому не хочется делать калеку ради того, чтобы адаптировать две-три старые программы.
Предлагаю смещения передавать в таком виде:
* X смещение со знаком / 8
* X смещение со знаком % 8
* Y смещение со знаком / 8
* Y смещение со знаком % 8
Это даст перемещения с удобной для Вектора скоростью и точность для тех случаев, где она может быть понадобится.
Про абсолютные координаты я уже не раз высказывался, но вижу, что эта идея не умрет просто так от моего напряженного взора. В конце концов мне не жалко.
Объясни, почему в эмуляции должны возникнуть какие-то проблемы с младшими битами?




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

