Я неточно выразился. Но ты сказал, что:
Исправляю вопрос -- почему не будет отрезанных бит при эмуляции? Потому что координаты курсора в сообщениях винды привязаны к пикселям? Тут тоже есть много деталей. Как ты точно подметил, сейчас мало кто может позволить себе запустить эмулятор с увеличением 1х на современных мониторах, так что 1/4 пикселя будет не редкость. Кроме того, перемещения курсора можно получать через WM_INPUT и они будут в нативном разрешении мыши, ну или по крайней мере в каком-то минимально пережеванном. Это может быть нужно не для супбиксельного позиционирования курсора, а для плавного движения какого-нибудь предмета в игре, например.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

